Методическое пособие по организации и проведению учебной ознакомительной практики студентов
К вопросу о проектировании образовательной системы с использованием интернета вещей
Возможности информационных ресурсов гибридного облака для реализации модели обучающегося
JavaScript в разработке web-приложений. Часть 1.
Возможности информационных ресурсов гибридного облака для реализации модели обучающегося
Павлычева Е.В. Использование возможностей гибридного облака при реализации модели обучаемого адаптивной системы обучения. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2017. Т. 3. С. 143-145.
Использование возможностей гибридного облака при реализации модели обучаемого адаптивной системы обучения
Методы использования гибридного облака при реализации модели обучаемого в адаптивной системе обучения
Сравнительный анализ базовых методов проектирования модели обучаемого
Одиночкина С.В., Осипов Н.А., Марченко Е.В. Проектирование модели обучаемого адаптивной системы обучения. Дистанционное и виртуальное обучение. 2016. № 9(111). С. 109-117.
Марченко Е.В. Оптимизация модели обучаемого в адаптивной системе обучения. Аннотированный сборник научно-исследовательских выпускных квалификационных работ бакалавров НИУ ИТМО 2016. 2016. С. 34-36.
Марченко Е.В., Одиночкина С.В. Основные подходы к оптимизации модели обучаемого в адаптивной системе обучения. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 4. С. 110-112.
Сравнительный анализ базовых методов проектирования модели обучаемого
Основные подходы к оптимизации модели обучаемого в адаптивной системе обучения
Марченко Е.В. Основные принципы использования рекомендательных систем с целью повышения эффективности работы интернет-магазина. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2015. Т. 3. С. 8-10.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург