Пирозерская Ольга Леонидовна

Должность: доцент

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Уч. степень: кандидат технических наук

Звание: доцент

Стаж: 28 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 09/01/2018 по 06/30/2019

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: технология машиностроения; Квалификация: инженер-механик;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Методология управления проектами (Предпринимательская культура)
  • Управление качеством
  • Стратегия управления организациями
  • Техника и инженерия

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
Зимняя школа интеллектуальной собственности Университета ИТМО "IP-SCHOOL ITMO"
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Повышение квалификации
«Психология и педагогика высшей школы»
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Повышение квалификации
«Правовые аспекты предпринимательской деятельности»
2013
Российская Федерация
Санкт-Петербург
4
Повышение квалификации
«Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества ВУЗа»
2013
Российская Федерация
5
Повышение квалификации
«Технологии разработки учебных модулей на основе ФГОС 3-го поколения (компетентностный подход)»
2009
Российская Федерация
Санкт-Петербург
6
Повышение квалификации
«Проектирование графических обучающих программ электронных учебников»
2003
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Беков А.М., Пирозерская О.Л. Разработка и реализация процессного подхода к формированию истинной лояльности потребителей. Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 41. С. .... [Тип: Статья, Год: 2018]
  2. Беков А.М., Пирозерская О.Л. Анализ въездного туристского рынка России. Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 41. С. .... [Тип: Статья, Год: 2018]
  3. Пирозерская О.Л., Мышкина Е.В. Способы выявления человеческого потенциала в контексте повышения качества аграрного образования. Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 39. С. 151-156. [Тип: Статья, Год: 2018]
  4. Беков А.М., Пирозерская О.Л. Выбор транспортных средств для предоставления туруслуг с учетом экологичности и экономичности двигателя. Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 41. С. .... [Тип: Статья, Год: 2018]
  5. Пирозерская О.Л., Мышкина Е.В. Концептуальная модель управления человеческим потенциалом транспортной организации. Инновационное развитие транспорта: Материалы III Всероссийской научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 124-127. [Тип: Статья, Год: 2018]
  6. Пирозерская О.Л., Пищалина К.В. Сущность и проблемы формирования организационной культуры сервисных предприятий. Технико-технологические проблемы сервиса. 2016. № 2(36). С. 87-92. [Тип: Статья, Год: 2016]
  7. Пирозерская О.Л. Выявление факторов, влияющих на возникновение потребностей, на основе физиологии высшей нервной деятельности и содержательных теорий мотивации при управлении персоналом. Улучшение эксплуатационных показателей и технический сервис автомобилей, тракторов и двигателей: сборник научных трудов Международной научно-технической конференции (СПб, 23-24апреля 2015г.). 2015. С. 139-145. [Тип: Статья, Год: 2015]
  8. Пищалина К.В., Пирозерская О.Л. Разработка направления инновационного развития автосервисного предприятия. Инновационные технологии в сервисе: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18-19декабря 2014г.). 2015. С. 215-217. [Тип: Статья, Год: 2015]
  9. Пирозерская О.Л., Пищалина К.В. Комплексный подход к выбору метода оценки персонала предприятий сервиса с целью эффективного его мотивирования. Улучшение эксплуатационных показателей и технический сервис автомобилей, тракторов и двигателей: сборник научных трудов Международной научно-технической конференции (СПб, 23-24апреля 2015г.). 2015. С. 146-154. [Тип: Статья, Год: 2015]
  10. Пирозерская О.Л. Реинжиниринг бизнес-процессов путем формирования макрологистических систем автосервисных предприятий. Инновационные технологии в сервисе: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 18-19декабря 2014г.). 2015. С. 213-215. [Тип: Статья, Год: 2015]
  11. Технологические процессы в сервисе. Лабораторный практикум для специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2013]
  12. Дооборудование и тюнинг транспортных средств. Лабораторный практикум для специальности 100101.65 «Сервис» [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2013]
  13. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Методические указания по выполнению курсовой работы для направления подготовки 100100.62 «Сервис» [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2013]
  14. Автосервис. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для направления подготовки 100100.62 «Сервис» [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2013]
  15. Проектирование процесса оказания услуг. Лабораторный практикум для специальности 100101.65 «Сервис» [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2013]
  16. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Методические указания по выполнению контрольной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2012]
  17. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Лабораторный практикум для студентов специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2012]
  18. Пирозерская О.Л., Малышев А.Н. Анализ возможностей применения современных способов изготовления и восстановления автомобильных деталей разных классов с целью повышения их надежности. Технико-технологические проблемы сервиса. 2012. Т. 22. № 4. С. 14-19. [Тип: Статья, Год: 2012]
  19. Пирозерская О.Л. Проблемы формирования логистического сервиса на автосервисных предприятиях. Известия Международной академии аграрного образования. 2012. Т. 1. № 15. С. 64-71. [Тип: Статья, Год: 2012]