• Главная
  • Воробьева Алена Александровна

Воробьева Алена Александровна

Должность: преподаватель (квалификационная категория преподаватель практики)

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Стаж: 1 год

Условие работы: Внутренний совместитель

Трудовой договор: с 09/16/2019 по 06/30/2020

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (первое высшее); Специальность: Реклама; Квалификация: бакалавр;
  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: Инноватика.; Квалификация: Магистр;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Трейд-маркетинг
  • Event-маркетинг

Список трудов:

  1. Воробьева А.А. (науч. рук. Соловьева Д.В.) Адаптация иностранного бренда мероприятия, популяризирующего науку на российском рынке [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  2. Шатохина Д.Д., Воробьева А.А. (науч. рук. Будрин А.Г.) Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  3. Шатохина Д. Д., Воробьева А. А., Будрин А. Г. Разработка инновационного проекта и выбор стратегии его вывода на рынок в интеллектоемкой сфере [Тип: Тезисы, Год: 2019]
  4. Воробьева А.А. Исследование инновационных event-проектов, популяризирующих науку (на примере VK FEST). Сборник работ студентов Университета ИТМО, победителей конкурса грантов Правительства Санкт-Петербурга. 2019. С. 24-28. [Тип: Статья, Год: 2019]
  5. Воробьева А.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЯ: СПЕЦИФИКА, ФОРМАТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 44-47. [Тип: Статья, Год: 2019]
  6. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  7. Современное образование: онлайн или оффлайн? [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  8. Бурдуковская Д.А., Воробьева А.А. Специфика инновационных event-проектов. Современные проблемы менеджмента: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 133-136. [Тип: Статья, Год: 2018]
  9. Воробьева А.А. Анализ потребительских предпочтений на рынке научно-практических мероприятий в сфере маркетинга. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. 2018. [Тип: Статья, Год: 2018]
  10. Воробьева А.А. Инструменты event-маркетинга как средства популяризации науки. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 123-125. [Тип: Статья, Год: 2018]
  11. Воробьева А.А. Современное образование: онлайн или оффлайн?. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 78-80. [Тип: Статья, Год: 2018]
  12. Воробьева А.А., Воробьева А.А. Гастрономические бренды Санкт-Петербурга. Юный зодчий. 2018. № спецвыпуск. С. 114-117. [Тип: Статья, Год: 2018]
  13. Научные коммуникации в цифровую эпоху [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  14. Воробьева А.А. Влияние политических новостей на политическую ориентацию молодежи. Материалы Международной научной конференции "Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке" (К 100-летию Русского социологического общества имени М.М. Ковалевского) (Санкт-Петербург, 10-12ноября 2016г.). 2016. Т. 1. С. 510-512. [Тип: Статья, Год: 2016]
  15. Воробьева А.А. Политические новости, как один из факторов политической социализации молодежи. Российская государственность и революция: социально-политические и культурные детерминанты развития России в XX-XXI-м веках: материалы научно-практической конференции (Калягинские чтения). 2016. С. 186-189. [Тип: Статья, Год: 2016]