• Главная
  • Поночевный Дмитрий Алексеевич

Поночевный Дмитрий Алексеевич

Должность: доцент

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Уч. степень: кандидат экономических наук

Стаж: 1 год

Условие работы: Внешний совместитель

Трудовой договор: с 09/01/2018 по 06/30/2019

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: экономика и управление на предприятии(транспорт); Квалификация: экономист-менеджер;

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
Применение игровых технологий обучения в образовательном процессе вуза
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Повышение квалификации
Использование современных образовательных и информационных технологий для разработки учебно-методических комплексов системы дистанционного обучения
2016
Российская Федерация
3
Повышение квалификации
Управление проектами
2015
Российская Федерация
4
Повышение квалификации
Компьютерное проектирование в системе Auto Сad
2014
Российская Федерация
Санкт-Петербург
5
Повышение квалификации
Информационные технологии бизнес-информатики 
2014
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Поночевный Д.А., Криволапова А.С., Немцева А.С. К вопросу о необходимости обеспечения пассажиров информацией о заторах. Инновационное развитие транспорта: Материалы III Всероссийской научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (СПб, 23апреля 2018г.). 2018. С. 113-116. [Тип: Статья, Год: 2018]
  2. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ [Тип: Монография, Год: 2017]
  3. АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  4. Поночевный Д.А., Данилина С.К. Приоритетные направления внедрения инновационных технологий на предприятиях ресторанного бизнеса. Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 8-1(50). С. 74-76. [Тип: Статья, Год: 2016]
  5. Поночевный Д.А. Управление дебиторской задолжностью в процессе взаимодействия автотранспортного предприятия с клиентами. 4- й научный конгресс студ. и асп. СПбГИЭУ 20, 21 апр. 2011 г.. 2011. [Тип: Статья, Год: 2011]
  6. Поночевный Д.А. Организационные методы работы автотранспортного предприятия с клиентами. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 1(44). С. 271-274. [Тип: Статья, Год: 2011]
  7. Поночевный Д.А. Исследование методов работы автотранспортного с неплатежеспособными клиентами. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 3(46). С. 313-316. [Тип: Статья, Год: 2011]
  8. Поночевный Д.А. Приоритетные направления развития информационных технологий в сфере автомобильного транспорта. Социально-философские аспекты модернизации современной экономики: Материалы межд. науч.-практ. конф. 24 марта 2011 г.. 2011. [Тип: Статья, Год: 2011]
  9. Поночевный Д.А. Эффективное управление дебиторской задолжностью автомобильного транспорта. «Научное творчество ХХI века»: Материалы 4 Всерос. науч.-практ. конф. апрель 2011 г.. 2011. [Тип: Статья, Год: 2011]
  10. Поночевный Д.А. Работа с жалобами клиентов как эффективный механизм обратной связи. Социально-экономическое развитие обществ а в условиях реформ: Материалы межд. науч.-практ. конф. 24 декабря 2010 г.. 2010. [Тип: Статья, Год: 2010]
  11. Поночевный Д.А. К вопросу о проблеме выбора автотранспортным предприятием органа по сертификации. «Научное творчество ХХI века»: Материалы III Всерос.науч.-практ.конф. октябрь 2010 г.. 2010. [Тип: Статья, Год: 2010]
  12. Поночевный Д.А. Обратная связь с клиентами как конкурентное преимущество автотранспортного предприятия. Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. науч. тр.. 2010. [Тип: Статья, Год: 2010]
  13. Поночевный Д.А. Некоторые проблемы функционирования автомобильного транспорта. Современные проблемы экономики, социологии и права: Сб. науч. ст. асп. СПбГИЭУ. 2009. [Тип: Статья, Год: 2009]
  14. Поночевный Д.А. К вопросу о конкурентных преимуществах автотранспортных предприятий. Экономика и мен еджмент на транспорте: Сб. науч. тр.. 2009. № 6. [Тип: Статья, Год: 2009]
  15. Поночевный Д.А. Эффективность менеджмента как ведущий фактор восстановления экономической состоятельности предприятия. Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. на-уч. тр .. 2008. № 5. [Тип: Статья, Год: 2008]