• Главная
  • Солдатова Анастасия Владимировна

Солдатова Анастасия Владимировна

Должность: доцент

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Уч. степень: кандидат экономических наук

Стаж: 9 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 09/01/2018 по 06/30/2019

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: маркетинг; Квалификация: маркетолог;

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
AGILE-маркетинг
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Повышение квалификации
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья III этап
2017
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Повышение квалификации
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
2017
Российская Федерация
Санкт-Петербург
4
Повышение квалификации
Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования
2016
Российская Федерация

Список трудов:

  1. Будрин А.Г., Солдатова А.В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise. Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2018. Т. 11. № 3. С. 173–184. [Тип: Статья, Год: 2018]
  2. Солдатова А.В., Будрин А.Г., Звонцов А.В., Соловьева Д.В., Солдатов И.К., Лемешкин Р.Н. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. № Секция 4-7. С. 267-270. [Тип: Статья, Год: 2018]
  3. Миронов В.Г., Солдатов И.К., Паневин П.А., Миронов И.В., Гущин П.С., Солдатова А.В. Ретроспективный анализ профессиональной тугоухости военнослужащих Воздушно-космических сил. Вестник Российской Военно-медицинской академии. 2018. № 2(62). С. 75-78. [Тип: Статья, Год: 2018]
  4. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43. [Тип: Статья, Год: 2017]
  5. Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883. [Тип: Статья, Год: 2017]
  6. Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 574-576. [Тип: Статья, Год: 2017]
  7. Солдатова А.В. Особенности структурно-динамического анализа маркетинговой деятельности. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 10-12мая 2017г.). 2017. Т. 1. С. 93-97. [Тип: Статья, Год: 2017]
  8. Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37. [Тип: Статья, Год: 2017]
  9. Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426. [Тип: Статья, Год: 2017]
  10. Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67. [Тип: Статья, Год: 2016]
  11. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193. [Тип: Статья, Год: 2016]
  12. Солдатова А.В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности. Современные научные исследования и инновации [электронный научно-практический журнал]. 2015. № 7(51). С. 101-105. [Тип: Статья, Год: 2015]
  13. Солдатова А.В. Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 7(74). С. 69-72. [Тип: Статья, Год: 2014]
  14. Солдатова А.В. Маркетинговый анализ и маркетинговый аудит: взаимосвязь и различие. Проблемы развития коучинга в России: Сборник материалов круглого стола с международным участием – СПб: СПбГУСЭ. 2013. С. 156-161. [Тип: Статья, Год: 2013]
  15. Солдатова А.В. Классификация показателей комплексного анализа маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 7(66). С. 201-204. [Тип: Статья, Год: 2013]
  16. Солдатова А.В. Комплексный анализ маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 354-356. [Тип: Статья, Год: 2012]
  17. Солдатова А.В. Виды анализа маркетинговой деятельности. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – СПб: СПбГИЭУ. 2012. С. 137-145. [Тип: Статья, Год: 2012]
  18. Солдатова А.В. Подход к определению масштаба компетентности менеджеров. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 43-48. [Тип: Статья, Год: 2011]
  19. Солдатова А.В. Обоснование актуальности применения методов экономического анализа в реализации функций маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 7(50). С. 332-334. [Тип: Статья, Год: 2011]
  20. Солдатова А.В. Актуальность изучения персонального брендинга студентами. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. 2011. С. 152-156. [Тип: Статья, Год: 2011]
  21. Солдатова А.В. Особенности определения затрат в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы II всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 152-156. [Тип: Статья, Год: 2011]
  22. Солдатова А.В. Ключевые аспекты маркетинга личности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 123-128. [Тип: Статья, Год: 2011]