Солдатова Анастасия Владимировна

Должность: доцент

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Уч. степень: кандидат экономических наук

Стаж: 10 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 07/01/2019 по 08/31/2019

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: маркетинг; Квалификация: маркетолог;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Продвижение брендов в экономике знаний
  • Производственная практика, информационно-аналитическая
  • Проектирование в профессиональной деятельности
  • Электронная коммерция
  • Инновационный менеджмент
  • Международный маркетинг

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Онлайн курс
Профессии будущего: Дизайн.Код.Маркетинг.Управление
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Тренинг
Управление конфликтами
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Повышение квалификации
AGILE-маркетинг
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
4
Повышение квалификации
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья III этап
2017
Российская Федерация
Санкт-Петербург
5
Повышение квалификации
Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
2017
Российская Федерация
Санкт-Петербург
6
Семинар
Семинар Игоря Манна всё о маркетинге
2017
Российская Федерация
Санкт-Петербург
7
Повышение квалификации
Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования
2016
Российская Федерация
8
Тренинг
Тренинг для тренеров: Технология моделирования будущего
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
9
Профессиональная переподготовка
Менеджмент организации реабилитации инвалидов
2009
Российская Федерация
Санкт-Петербург
10
Профессиональная переподготовка
Психология
2005
Российская Федерация

Список трудов:

  1. Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2019]
  2. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций. Дискурс. 2019. № 1. С. 36-43. [Тип: Статья, Год: 2019]
  3. Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2019]
  4. Производственная проектная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2019]
  5. Миронов В.Г., Солдатов И.К., Паневин П.А., Миронов И.В., Гущин П.С., Солдатова А.В. Ретроспективный анализ профессиональной тугоухости военнослужащих Воздушно-космических сил. Вестник Российской Военно-медицинской академии. 2018. № 2(62). С. 75-78. [Тип: Статья, Год: 2018]
  6. Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K. Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid. 2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2018. pp. 66-69. [Тип: Статья, Год: 2018]
  7. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62. [Тип: Статья, Год: 2018]
  8. Будрин А.Г., Солдатова А.В. Economic analysis of marketing activities in the enterprise. Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2018. Т. 11. № 3. С. 173-184. [Тип: Статья, Год: 2018]
  9. Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К. Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2018. Т. 2. С. 267-270. [Тип: Статья, Год: 2018]
  10. Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V. Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature. Proceedings of 2018 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018. 2018. pp. . [Тип: Статья, Год: 2018]
  11. Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883. [Тип: Статья, Год: 2017]
  12. Солдатова А.В. Особенности структурно-динамического анализа маркетинговой деятельности. Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 10-12мая 2017г.). 2017. Т. 1. С. 93-97. [Тип: Статья, Год: 2017]
  13. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43. [Тип: Статья, Год: 2017]
  14. Брендинг. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  15. Управление брендами. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  16. Производственная (информационно-аналитическая) практика: Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС производственной (информационно-аналитической) практики для бакалавров III курса (Профиль: Маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  17. Маркетинговый аудит. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  18. Учебная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  19. Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  20. Маркетинговое прогнозирование. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2017]
  21. Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 574-576. [Тип: Статья, Год: 2017]
  22. Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426. [Тип: Статья, Год: 2017]
  23. Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37. [Тип: Статья, Год: 2017]
  24. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193. [Тип: Статья, Год: 2016]
  25. Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67. [Тип: Статья, Год: 2016]
  26. Солдатова А.В. Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности. Современные научные исследования и инновации [электронный научно-практический журнал]. 2015. № 7(51). С. 101-105. [Тип: Статья, Год: 2015]
  27. Солдатова А.В. Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. № 7(74). С. 69-72. [Тип: Статья, Год: 2014]
  28. Солдатова А.В. Маркетинговый анализ и маркетинговый аудит: взаимосвязь и различие. Проблемы развития коучинга в России: Сборник материалов круглого стола с международным участием – СПб: СПбГУСЭ. 2013. С. 156-161. [Тип: Статья, Год: 2013]
  29. Солдатова А.В. Классификация показателей комплексного анализа маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 7(66). С. 201-204. [Тип: Статья, Год: 2013]
  30. Солдатова А.В. Комплексный анализ маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 354-356. [Тип: Статья, Год: 2012]
  31. Солдатова А.В. Виды анализа маркетинговой деятельности. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – СПб: СПбГИЭУ. 2012. С. 137-145. [Тип: Статья, Год: 2012]
  32. Солдатова А.В. Обоснование актуальности применения методов экономического анализа в реализации функций маркетинговой деятельности. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2011. № 7(50). С. 332-334. [Тип: Статья, Год: 2011]
  33. Солдатова А.В. Ключевые аспекты маркетинга личности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 123-128. [Тип: Статья, Год: 2011]
  34. Солдатова А.В. Подход к определению масштаба компетентности менеджеров. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 43-48. [Тип: Статья, Год: 2011]
  35. Солдатова А.В. Особенности определения затрат в экономическом анализе маркетинговой деятельности. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы II всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ. 2011. С. 152-156. [Тип: Статья, Год: 2011]
  36. Солдатова А.В. Актуальность изучения персонального брендинга студентами. Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. 2011. С. 152-156. [Тип: Статья, Год: 2011]