• Главная
  • Булыгина Анастасия Николаевна

Булыгина Анастасия Николаевна

Должность: ассистент (квалификационная категория ассистент)

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Стаж: 2 года

Условие работы: Внутренний совместитель

Трудовой договор: с 09/01/2019 по 08/31/2020

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (первое высшее); Специальность: реклама и связи с обществ; Квалификация: бакалавр;
  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: Инноватика; Квалификация: магистр;

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
Решения SAP в управлении предприятием
2019
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Информационная система Университета ИТМО: функционирование и порядок использования
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Конференция
Повышение квалификации
2016
Российская Федерация

Список трудов:

  1. Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий. Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.). 2018. С. 75-77. [Тип: Статья, Год: 2018]
  2. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках. Практический маркетинг. 2018. № 4(254). С. 3-9. [Тип: Статья, Год: 2018]
  3. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д. Формирование брендов интеллектоемких событий. Практический маркетинг. 2018. № 7(257). С. 36-44. [Тип: Статья, Год: 2018]
  4. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 115-118. [Тип: Статья, Год: 2018]
  5. Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В. Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2018. Т. 6. С. 119-122. [Тип: Статья, Год: 2018]
  6. Булыгина А.Н. Методы формирования бренда личности на интеллектоемких рынках. Аннотированный сборник научно-исследовательских выпускных квалификационных работ магистров Университета ИТМО 2018. 2018. С. 6-9. [Тип: Статья, Год: 2018]
  7. Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  8. Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  9. Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий [Тип: Тезисы, Год: 2018]
  10. Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В. Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание. 2017. [Тип: Статья, Год: 2017]
  11. Булыгина А.Н. Проблема человека в современном научном знании. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного научного знания». 2013. С. 53-54. [Тип: Статья, Год: 2013]