Емцова Марина Геннадьевна

Должность: старший преподаватель

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Стаж: 29 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 09/01/2018 по 06/30/2019

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: автоматизированные системы управления; Квалификация: инженер-системотехник;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Деловые коммуникации
  • Современные концепции и тренды маркетинга

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
AGILE-МАРКЕТИНГ
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Повышение квалификации
Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания.
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Противодействие коррупции
2015
Противодействие коррупции
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г. Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации. Качество. Инновации. Образование. 2018. № 5(156). С. 56-62. [Тип: Статья, Год: 2018]
  2. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43. [Тип: Статья, Год: 2017]
  3. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193. [Тип: Статья, Год: 2016]
  4. РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  5. РП "Философия маркетинга" для направления 38.03.02 (080200.62) Менеджмент [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  6. Емцова М.Г.РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент - 2016 [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  7. Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании. Практический маркетинг. 2015. № 5(219). С. 29-40. [Тип: Статья, Год: 2015]
  8. Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании. Практический маркетинг. 2015. № 6(220). С. 27-39. [Тип: Статья, Год: 2015]
  9. РП по дисциплине "Философия маркетинга" по направлению 27.04.05. Инноватика (магистерская программа "Инновационный маркетинг") [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  10. Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Анализ и формирование конкурентных преимуществ. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 101-106. [Тип: Статья, Год: 2011]
  11. Проблемы обеспечения качества самостоятельной работы студентов [Тип: Тезисы, Год: 2011]
  12. Емцова М.Г. Событийный маркетинг как инструмент формирования конкурентных преимуществ вуза. Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011. 2011. С. 110-115. [Тип: Статья, Год: 2011]
  13. Философия маркетинга. Курс лекций [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2011]
  14. Емцова М.Г., Соловьева Д.В. Задачи маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 258-268. [Тип: Статья, Год: 2010]
  15. Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Система маркетингового анализа в вузе. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 268-279. [Тип: Статья, Год: 2010]
  16. Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н. Концептуальные подходы к определению сущности бренда. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 162-170. [Тип: Статья, Год: 2001]
  17. Емцова М.Г. Генерация и выбор марочного наименования. Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001. 2001. С. 142-148. [Тип: Статья, Год: 2001]