Егошина Екатерина Валерьевна

Должность: доцент

Кафедра: кафедра маркетинга и коммуникаций

Уч. степень: кандидат экономических наук

Стаж: 7 лет

Условие работы: Внутренний совместитель

Трудовой договор: с 09/01/2015 по 08/31/2016

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (первое высшее); Специальность: маркетинг; Квалификация: маркетолог;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Управление инновационными стартапами

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Стажировка
Стажировка в центре женского предпринимательства в Сан-Диего
2015
Стажировка в центре женского предпринимательства Сан-Диего
США
Сан-Диего
2
Семинар
Гонконгский университет науки и технологии
2015
Гонконгский университет науки и технологии
КНР
Гонконг
3
Повышение квалификации
«Информационные технологии управления образовательной деятельностью. Проектирование баз данных и работа с СУБД MS ACCESS»
2015
«Информационные технологии управления образовательной деятельностью. Проектирование баз данных и работа с СУБД MS ACCESS»
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Профессиональные коммуникации в сфере маркетинга инноваций [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  2. Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Леу А.Г. Возможности изменения рецептур продуктов здорового питания. Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК – продукты здорового питания. 2016. № 5. С. 65-71. [Тип: Статья, Год: 2016]
  3. Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Аксенова О.И., Пучков В.Ф. Особенности динамического сегментного анализа рынка продуктов питания. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2016. № 1(24). С. 10-19. [Тип: Статья, Год: 2016]
  4. Управление инновационным стартапов [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  5. Alexeev G.V., Krasilnikov V.N., Kireeva M.S., Egoshina E.V. Use of flaxseeds in the flour confectionery. International Food Research Journal. 2015. Vol. 22. No. 3. pp. 1156-1162. [Тип: Статья, Год: 2015]
  6. Егошина Е.В. Маркетинговый блок в рамках сетевой программы подготовки технологических брокеров. Техноброкеры как инструмент коммерциализации исследований в университетах. 2015. С. 30-33. [Тип: Статья, Год: 2015]
  7. Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Боровков М.И., Егорова Г.Н. Применение сегментного анализа для разработки стратегии развития образовательного учреждения. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2015. № 3(65). С. 224-227. [Тип: Статья, Год: 2015]
  8. Егошина Е.В., Волкова А.А. Специфика сегментного анализа в сфере потребительских услуг. Наука современности-2015: Сборник материалов международной научной конференции (Москва, 29-30января 2015г.) [заочная конференция]. 2015. С. 255-264. [Тип: Статья, Год: 2015]
  9. Egoshina E.V., Verboloz E.I., Fedorov A.V., Tagiyev S.K. Experimental studies of hydrodynamics of two-phase gas-liquid system in the production of vegetable oils and fats. International Food Research Journal. 2015. Vol. 22. No. 5. pp. 1906-1910. [Тип: Статья, Год: 2015]
  10. Енюшкина Е.А., Егошина Е.В. Анализ опыта проведения студенческих проектов и деловых игр в сфере инновационного предпринимательства и маркетинга на примере деловой игры. Инновации. 2015. № 4(198). С. 24-26. [Тип: Статья, Год: 2015]
  11. Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Башева Е.П., Верболоз Е.И., Боровков М.И. Оценка конкурентоcпоcобноcти инновационного технического решения. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2014. № 4(19). С. 137-146. [Тип: Статья, Год: 2014]
  12. Егошина Е.В., Алексеев Г.В., Верболоз Е.И., Башева Е.П., Боровков М.И. Подходы нечеткой логики в исследованиях биотехнологий для рационального использования пищевых ресурсов. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Процессы и аппараты пищевых производств. 2014. № 4(22). С. 244-255. [Тип: Статья, Год: 2014]
  13. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В. Маркетинговая инфраструктура инновационных процессов. Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий: cборник статей по материалам международной научно-практической конференции (Хабаровск, 21ноября 2014г.). 2014. С. 217-220. [Тип: Статья, Год: 2014]
  14. Маркетинговая инфраструктура рынка и иннова-ционные процессы [Тип: Тезисы, Год: 2014]
  15. Егошина Е.В. Эволюция научных взглядов на экономическую сущность услуги и взгляд в будущее. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 2(61). С. 180-183. [Тип: Статья, Год: 2013]
  16. Егошина Е.В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов. Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки = St.Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics. 2013. № 1-1(163). С. 130-132. [Тип: Статья, Год: 2013]
  17. Егошина Е.В. Роль сегментного анализа в бизнесе. Теория и практика общественного развития. 2013. № 2. С. 200-203. [Тип: Статья, Год: 2013]
  18. Соловьева Д.В., Егошина Е.В. The segment analysis specifics in the service sphere. International scientific – practical conference «The Strategies of Modern Science Development» Yelm, WA, USA: Science Book Publishing House, 29-30 March 2013. 2013. pp. 108-114. [Тип: Статья, Год: 2013]
  19. Учет влияния нецелевой аудитории на процесс обслуживания клиентов в маркетинговой деятельности сервисного предприятия [Тип: Тезисы, Год: 2013]
  20. Оценка привлекательности сегментов с учетом влияния информационных технологий на рынке услуг [Тип: Тезисы, Год: 2013]
  21. Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry. Nauka i studia. 2012. No. 17 (62). pp. 42-48. [Тип: Статья, Год: 2012]
  22. Развитие методов сегментного анализа потребительского рынка услуг [Тип: Тезисы, Год: 2012]
  23. Влияние целевого уровня производительности предприятия сферы услуг на формирование маркетинговой стратегии компании [Тип: Тезисы, Год: 2011]
  24. Анализ роли сегментирования в сфере услуг [Тип: Тезисы, Год: 2011]
  25. Ролевые конфликты на должностях граничного охвата как фактор, влияющий на систему маркетинга в предприятиях сферы услуг [Тип: Тезисы, Год: 2011]