Зонис Марина Марковна

Должность: старший преподаватель

Кафедра: кафедра маркетинга и коммуникаций

Стаж: 36 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 05/24/2017 по 06/30/2018

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (первое высшее); Специальность: Холодильные и компрессорные машины и установки; Квалификация: инженер-механик;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинговое проектирование инноваций и управление их жизненным циклом
  • Управление инновациями
  • Стратегический и тактический инновационный маркетинг
  • Коммерциализация инноваций
  • Жизненная навигация

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
Нормативное обеспечение компетентностного подхода к образованию в вузе
2017
Российская Федерация
2
Повышение квалификации
Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Противодействие коррупции
2015
Противодействие коррупции
Российская Федерация
Санкт-Петербург
4
Повышение квалификации
Коммерциализация инноваций
2015
Коммерциализация инноваций
Российская Федерация
5
Курсы повышения квалификации во внешней организации
Методика преподавания образовательного курса "Жизненная навигация"
2015
Методика преподавания образовательного курса "Жизненная навигация"
Российская Федерация
Москва
6
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter"
2015
Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter"
Российская Федерация
Санкт-Петербург
7
Семинар
Подготовка технических брокеров: специалистов по развитию взаимоотношений между промышленностью и научными коллективами
2014
Подготовка технических брокеров: специалистов по развитию взаимоотношений между промышленностью и научными коллективами
Российская Федерация
Санкт-Петербург
8
Повышение квалификации
"Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО"
2014
"Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО"
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Зонис М.М., Бакштай Д.П. Сравнительный анализ категорий трансфер технологий и диффузия инноваций. не указано. 2017. С. не указаны. [Тип: Статья, Год: 2017]
  2. Жизненная навигация: технологии саморазвития личности студента в процессе обучения в вузе [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  3. Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67. [Тип: Статья, Год: 2016]
  4. РПД Управление инновациями [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  5. РПД Стратегческий и тактический инновационный маркетинг [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  6. Зонис М.М. Сущность и условия применения процессного подхода к управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Сборник трудов Всерос.науч.-практ.конф. с международным участием "Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы" 24-28 окт.2011г./Редкол. А.Г.Будрин (отв.ред) [ и др.].. СПбГИЭУ. 2012. С. 20-25. [Тип: Статья, Год: 2012]
  7. Практический опыт использования метода конкретных ситуаций в дисциплине «Управление маркетингом» [Тип: Тезисы, Год: 2012]
  8. Управление маркетингом [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2011]