Будрин Александр Германович

Должность: заведующий кафедрой

Кафедра: кафедра маркетинга и коммуникаций

Уч. степень: доктор экономических наук

Звание: профессор

Стаж: 28 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 12/01/2016 по 06/30/2018

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: Водоснабжение и канализация; Квалификация: инженер-строитель;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Экономика организации
  • Экономика знаний
  • Теория систем

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Противодействие коррупции
2015
Противодействие коррупции
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter"
2014
Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter"
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Корытова В.Е., Будрин А.Г. Рынок здорового питания: мировые и российский тенденции. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1(26). С. 89-91. [Тип: Статья, Год: 2017]
  2. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43. [Тип: Статья, Год: 2017]
  3. отзыв на автореферат Черновой В.Ю. (Москва, РУДН) [Тип: Автореферат, Год: 2016]
  4. Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики [Тип: Монография, Год: 2016]
  5. Экономика и организация автотранспортного предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  6. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193. [Тип: Статья, Год: 2016]
  7. Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67. [Тип: Статья, Год: 2016]
  8. Экономика автомобильного транспорта [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  9. Будрин А.Г. Маркетинговая координация инновационной деятельности. Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства. Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16. 2015. № 1. С. 100-112. [Тип: Статья, Год: 2015]
  10. Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Роль маркетинга в управлении инновациями. Вестник науки и образования. 2015. № 7(9). С. 48-53. [Тип: Статья, Год: 2015]
  11. Экономика автомобильного транспорта [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  12. Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний. Креативная экономика. 2015. Т. 9. № 11. С. 1327-1342. [Тип: Статья, Год: 2015]
  13. Будрин А.Г., Будрина Е.В. Скоординированное функционирование субъектов рынка транспортных услуг. Вестник московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2015. № 2(41). С. 79-84. [Тип: Статья, Год: 2015]
  14. Будрин А.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка. Современные проблемы менеджмента: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 23апреля 2015г.). 2015. С. 41-45. [Тип: Статья, Год: 2015]
  15. Email-маркетинг - сущность, систематизация сравнительных достоинств и недостатков [Тип: Тезисы, Год: 2014]
  16. Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 21. С. 62-65. [Тип: Статья, Год: 2014]
  17. Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Вестник Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Серия: Экономика. 2014. № 1(68). С. 15-18. [Тип: Статья, Год: 2014]
  18. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В. Маркетинговая инфраструктура инновационных процессов. Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий: cборник статей по материалам международной научно-практической конференции (Хабаровск, 21ноября 2014г.). 2014. С. 217-220. [Тип: Статья, Год: 2014]
  19. Маркетинговая инфраструктура рынка и иннова-ционные процессы [Тип: Тезисы, Год: 2014]
  20. Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура инновационного комплекса. Актуальные проблемы развития и управления инновационной деятельностью промышленных предприятий: Материалы международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2013 г.. 2013. С. 64-67. [Тип: Статья, Год: 2013]
  21. Будрин А.Г., Гринюк В.В. Модели взаимодействий между субъектами маркетинговых сетей на промышленном рынке. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 1(60). С. 134-139. [Тип: Статья, Год: 2013]
  22. Болотова Д.В., Будрин А.Г. Содержательный анализ понятия «тактическое маркетинговое планирование». Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции, 11-12 апреля 2013 г.. 2013. № 3. С. 7-10. [Тип: Статья, Год: 2013]
  23. Будрин А.Г. Пространственная экономика и маркетинговая инфраструктура рынка. Маркетинг и эффективность банковского бизнеза. Материалы международной науч.-практич. конференции. 18-20 сентября 2013 г.. 2013. С. 174-178. [Тип: Статья, Год: 2013]
  24. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговые сети в автомобилестроении и автосборке. Современный менеджмент: проблемы и перспективы - Материалы YIII международной научно-практической конференции, 11-12 апреля 2013 г. 2013. С. 117-125. [Тип: Статья, Год: 2013]
  25. Будрин А.Г., Немчин А.М., Татаренко В.Н. Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению объектов. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 193-195. [Тип: Статья, Год: 2012]
  26. Сидоров И.И., Будрин А.Г. Основные положения энерго-логистического видения макроэкономического инновационного процесса как источника богатства государства. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 30-33. [Тип: Статья, Год: 2012]
  27. Божук С.Г., Будрин А.Г., Будрина Е.В. Управление взаимоотношениями между предприятиями в кластерных образованиях. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 61-67. [Тип: Статья, Год: 2012]
  28. Татаренко В.Н., Будрин А.Г. Маркетинговое обеспечение предприятия. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 208-211. [Тип: Статья, Год: 2012]
  29. Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry. Nauka i studia. 2012. No. 17 (62). pp. 42-48. [Тип: Статья, Год: 2012]
  30. Будрин А.Г., Божук С.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговая координация рыночной деятельности предприятия. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 178-181. [Тип: Статья, Год: 2012]
  31. Маркетинг взаимодействия [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2011]
  32. Будрин А.Г. Стратегический маркетинг: от разработки стратегии до ее реализации. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010г... 2010. С. 126-129. [Тип: Статья, Год: 2010]
  33. Будрин А.Г. Генезис концепции социально ориентированного маркетинга. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010 г.. 2010. С. 123-126. [Тип: Статья, Год: 2010]
  34. Будрин А.Г. Интерактивная рыночная координация совместной деятельности предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15апреля 2010г.). 2010. С. 35-41. [Тип: Статья, Год: 2010]
  35. Будрин А.Г. Формирование систем скоординировано функционирующих предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Материалы YI международной научно-практической конференции 29-30 марта 2011 г.. 2010. С. 129-131. [Тип: Статья, Год: 2010]
  36. Соловьева Д.В., Будрин А.Г. Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 84-94. [Тип: Статья, Год: 2010]
  37. Конкурентные и партнерские отношения между предприятиями в кластерных образованиях [Тип: Монография, Год: 2010]
  38. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. [Тип: Монография, Год: 2009]
  39. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга [Тип: Монография, Год: 2008]
  40. Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные аспекты [Тип: Монография, Год: 2008]
  41. Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов [Тип: Монография, Год: 2006]
  42. Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов [Тип: Монография, Год: 2006]