Будрин Александр Германович

Должность: заведующий кафедрой

Кафедра: кафедра маркетинга и коммуникаций

Уч. степень: доктор экономических наук

Звание: профессор

Стаж: 29 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 12/01/2016 по 06/30/2018

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: Водоснабжение и канализация; Квалификация: инженер-строитель;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Стратегическое планирование digital-коммуникаций
  • Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов
  • Экономика знаний
  • Теория систем
  • Оценка и управление капиталом бренда
  • Digital-технологии взаимодействия с потребителями
  • Инструменты digital-коммуникаций
  • Философия и методология инноваций
  • Продвижение инноваций

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Противодействие коррупции
2015
Противодействие коррупции
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter"
2014
Курс повышения квалификации "Английский язык. Уровень Starter"
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Корытова В.Е., Будрин А.Г. Выявление потребительских инсайтов в event-маркетинге. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 7-3(54). С. 103-106. [Тип: Статья, Год: 2017]
  2. Корытова В.Е., Гарбуз С.А., Будрин А.Г. Исследование потребителей на российском рынке здорового питания. Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 8-9. С. ?. [Тип: Статья, Год: 2017]
  3. Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А. Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании. Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям. 2017. Т. 2. С. 423-426. [Тип: Статья, Год: 2017]
  4. Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В. Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи. Качество. Инновации. Образование. 2017. № 7(146). С. 31-37. [Тип: Статья, Год: 2017]
  5. Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K. Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality. 2017 IEEE Conference on Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies, IT and MQ and IS 2017. 2017. [Тип: Статья, Год: 2017]
  6. Корытова В.Е., Будрин А.Г. Рынок здорового питания: мировые и российский тенденции. Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 1-1(26). С. 89-91. [Тип: Статья, Год: 2017]
  7. Brusakova I.A., Budrin A.G., Budrina E.V., Borodulina S.A., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Efficiency assessment of contactless fare payment technology implementation on public transport. Proceedings of 2017 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 796-798. [Тип: Статья, Год: 2017]
  8. Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A. Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities. Proceedings of 2017 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017. 2017. pp. 879-883. [Тип: Статья, Год: 2017]
  9. Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа. Дискурс. 2017. № 2. С. 36-43. [Тип: Статья, Год: 2017]
  10. Budrin A.G., Budrina E.V., Lebedeva A.S., Rogavichene L.I. Comparative analysis of the existing payment systems on urban passenger transport. 2017 International Conference "Quality Management,Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). 2017. pp. 173-177. [Тип: Статья, Год: 2017]
  11. Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В. Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании. Дискурс. 2016. № 2. С. 57-67. [Тип: Статья, Год: 2016]
  12. Экономика и организация автотранспортного предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  13. отзыв на автореферат Черновой В.Ю. (Москва, РУДН) [Тип: Автореферат, Год: 2016]
  14. Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов. Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.). 2016. Т. часть 1. С. 187-193. [Тип: Статья, Год: 2016]
  15. Экономика автомобильного транспорта [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  16. Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики [Тип: Монография, Год: 2016]
  17. Будрин А.Г. Маркетинговая координация инновационной деятельности. Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства. Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16. 2015. № 1. С. 100-112. [Тип: Статья, Год: 2015]
  18. Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Роль маркетинга в управлении инновациями. Вестник науки и образования. 2015. № 7(9). С. 48-53. [Тип: Статья, Год: 2015]
  19. Будрин А.Г., Будрина Е.В. Скоординированное функционирование субъектов рынка транспортных услуг. Вестник московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2015. № 2(41). С. 79-84. [Тип: Статья, Год: 2015]
  20. Будрин А.Г. Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка. Современные проблемы менеджмента: Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 23апреля 2015г.). 2015. С. 41-45. [Тип: Статья, Год: 2015]
  21. Будрин А.Г., Буруби М., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний. Креативная экономика. 2015. Т. 9. № 11. С. 1327-1342. [Тип: Статья, Год: 2015]
  22. Экономика автомобильного транспорта [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  23. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В. Маркетинговая инфраструктура инновационных процессов. Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий: cборник статей по материалам международной научно-практической конференции (Хабаровск, 21ноября 2014г.). 2014. С. 217-220. [Тип: Статья, Год: 2014]
  24. Email-маркетинг - сущность, систематизация сравнительных достоинств и недостатков [Тип: Тезисы, Год: 2014]
  25. Маркетинговая инфраструктура рынка и иннова-ционные процессы [Тип: Тезисы, Год: 2014]
  26. Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Вестник Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Серия: Экономика. 2014. № 1(68). С. 15-18. [Тип: Статья, Год: 2014]
  27. Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура рынка. Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов. 2014. № 21. С. 62-65. [Тип: Статья, Год: 2014]
  28. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговые сети в автомобилестроении и автосборке. Современный менеджмент: проблемы и перспективы - Материалы YIII международной научно-практической конференции, 11-12 апреля 2013 г. 2013. С. 117-125. [Тип: Статья, Год: 2013]
  29. Болотова Д.В., Будрин А.Г. Содержательный анализ понятия «тактическое маркетинговое планирование». Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII международной научно-практической конференции, 11-12 апреля 2013 г.. 2013. № 3. С. 7-10. [Тип: Статья, Год: 2013]
  30. Будрин А.Г. Маркетинговая инфраструктура инновационного комплекса. Актуальные проблемы развития и управления инновационной деятельностью промышленных предприятий: Материалы международной научно-практической конференции, 12-13 декабря 2013 г.. 2013. С. 64-67. [Тип: Статья, Год: 2013]
  31. Будрин А.Г. Пространственная экономика и маркетинговая инфраструктура рынка. Маркетинг и эффективность банковского бизнеза. Материалы международной науч.-практич. конференции. 18-20 сентября 2013 г.. 2013. С. 174-178. [Тип: Статья, Год: 2013]
  32. Будрин А.Г., Гринюк В.В. Модели взаимодействий между субъектами маркетинговых сетей на промышленном рынке. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 1(60). С. 134-139. [Тип: Статья, Год: 2013]
  33. Татаренко В.Н., Будрин А.Г. Маркетинговое обеспечение предприятия. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 208-211. [Тип: Статья, Год: 2012]
  34. Будрин А.Г., Немчин А.М., Татаренко В.Н. Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению объектов. Проблемы современной экономики. 2012. № 1(41). С. 193-195. [Тип: Статья, Год: 2012]
  35. Будрин А.Г., Божук С.Г., Будрина Е.В., Гринюк В.В. Маркетинговая координация рыночной деятельности предприятия. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 178-181. [Тип: Статья, Год: 2012]
  36. Сидоров И.И., Будрин А.Г. Основные положения энерго-логистического видения макроэкономического инновационного процесса как источника богатства государства. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 1(52). С. 30-33. [Тип: Статья, Год: 2012]
  37. Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry. Nauka i studia. 2012. No. 17 (62). pp. 42-48. [Тип: Статья, Год: 2012]
  38. Божук С.Г., Будрин А.Г., Будрина Е.В. Управление взаимоотношениями между предприятиями в кластерных образованиях. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3(54). С. 61-67. [Тип: Статья, Год: 2012]
  39. Маркетинг взаимодействия [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2011]
  40. Будрин А.Г. Интерактивная рыночная координация совместной деятельности предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 15апреля 2010г.). 2010. С. 35-41. [Тип: Статья, Год: 2010]
  41. Будрин А.Г. Генезис концепции социально ориентированного маркетинга. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010 г.. 2010. С. 123-126. [Тип: Статья, Год: 2010]
  42. Конкурентные и партнерские отношения между предприятиями в кластерных образованиях [Тип: Монография, Год: 2010]
  43. Будрин А.Г. Формирование систем скоординировано функционирующих предприятий. Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Материалы YI международной научно-практической конференции 29-30 марта 2011 г.. 2010. С. 129-131. [Тип: Статья, Год: 2010]
  44. Соловьева Д.В., Будрин А.Г. Место маркетингового анализа в управлении вузом при проектно-интегрированном подходе к организации маркетинга. Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов. 2010. № 4. С. 84-94. [Тип: Статья, Год: 2010]
  45. Будрин А.Г. Стратегический маркетинг: от разработки стратегии до ее реализации. Современный менеджмент: проблемы и перспективы: материалы Y научно-практической конференции 15 апреля 2010г... 2010. С. 126-129. [Тип: Статья, Год: 2010]
  46. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. [Тип: Монография, Год: 2009]
  47. Взаимодействия и взаимоотношения предприятий в рыночной среде: методологические и концептуальные аспекты [Тип: Монография, Год: 2008]
  48. Методология формирования и управления взаимоотношениями предприятий на рынке на основе концепции маркетинга [Тип: Монография, Год: 2008]
  49. Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов [Тип: Монография, Год: 2006]
  50. Развитие транспорта и логистики: выявление и оценка синергетических эффектов [Тип: Монография, Год: 2006]