Зимина Дина Викторовна

Должность: преподаватель

Кафедра: кафедра компьютерного проектирования и дизайна

Стаж: 11 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 01/20/2017 по 03/01/2018

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (первое высшее); Специальность: автоматизированные системы обработки информации и управления; Квалификация: Инженер автоматиз-я систем информации и управления;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Логика и методология науки
  • Базы данных и знаний

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
Применение игровых технологий обучения в образовательном процессе вуза
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Семинар
Designing and implementing online language courses in Russia
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Повышение квалификации
Трехмерное моделирование в 3Ds Max2016
2015
Российская Федерация
Санкт-Петербург
4
Повышение квалификации
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в инновационной деятельности вуза
2015
Российская Федерация
Санкт-Петербург
5
Повышение квалификации
Профессиональная компетентность научно-педагогических работников: теория и практика
2015
Российская Федерация
Санкт-Петербург
6
Повышение квалификации
Система менеджмента качества в учебно-методическом обеспечении учебного процесса
2015
Российская Федерация
Санкт-Петербург
7
Повышение квалификации
Противодействие коррупции
2015
Российская Федерация
Санкт-Петербург
8
Стажировка
Mini MBA Project management
2013
Mini MBA Project management

Список трудов:

  1. Шуклин Д.А., Погорелов В.И., Зимина Д.В., Козак О.О. Особенности использования элементов геймификации в системах дистанционного обучения. Технические науки. Теория и практика: материалы II международной научно-практической конференции (Саратов, 21февраля 2017г.) [заочная конф]. 2017. С. 68-72. [Тип: Статья, Год: 2017]
  2. Особенности реализации методов геймификации в системах дистанционного обучения [Тип: Тезисы, Год: 2017]
  3. Козак О.О., Зимина Д.В. Методы и средства структурной геймификации как инструмент повышения качества дистанционного образования. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 2. С. 316-318. [Тип: Статья, Год: 2016]
  4. Погорелов В.И., Козак О.О., Зимина Д.В. Возможности игровых механик при создании дистанционных курсов. Электронный научный журнал. 2016. № 2(5). С. 193-196. [Тип: Статья, Год: 2016]
  5. Погорелов В.И., Козак О.О., Зимина Д.В. Применение методов структурной геймификации при дистанционном обучении. Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29января 2016г.). 2016. С. 106-107. [Тип: Статья, Год: 2016]
  6. Погорелов В.И., Зимина Д.В., Козак О.О. Применение методов геймификации в образовательном пространстве университета. Современное образование: проблемы взаимосвязи образовательных и профессиональных стандартов: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29января 2016г.). 2016. С. 107-109. [Тип: Статья, Год: 2016]
  7. Возможности использования игровых механик в дистанционном обучении на примере платформы Wordpress [Тип: Тезисы, Год: 2016]
  8. Шуклин Д.А., Погорелов В.И., Зимина Д.В., Козак О.О. Геймификация как средство повышения мотивации студентов при дистанционном обучении. Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 5. № 12. С. 127-130. [Тип: Статья, Год: 2016]
  9. Погорелов В.И., Зимина Д.В., Козак О.О. Особенности применения геймификации в дистанционном курсе английского языка. Альманах мировой науки. 2016. № 2-1(5). С. 64-65. [Тип: Статья, Год: 2016]
  10. Зимина Д.В., Козак О.О., Погорелов В.И., Шуклин Д.А. Особенности реализации структурной геймификации на платформе WordPress для создания дистанционных обучающих курсов. Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 3(34). С. 119TVN316. [Тип: Статья, Год: 2016]
  11. Возможности применения игровых механик для создания курса дистанционного обучения [Тип: Тезисы, Год: 2016]
  12. Анализ возможностей применения структурной геймификации для создания дистанционного обучения [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  13. "Анализ возможностей применения структурной геймификации для создания дистанционного обучения" [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  14. Результаты экпериментального исследования технологии геймификации при изучении разделов курса информатики в университете [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  15. Сравнительный анализ методов структурной и содержательной геймификации для создания электронного учебного курса [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  16. Сравнительный анализ образовательных интернет-сайтов, использующих технологию геймификации [Тип: Тезисы, Год: 2015]
  17. Сравнительный анализ обучающих компьютерных игр [Тип: Тезисы, Год: 2014]
  18. Исследование возможностей использования компьютерных игр в образовании [Тип: Тезисы, Год: 2014]