Анохина Инна Андреевна

Должность: старший преподаватель

Кафедра: центр изучения иностранных языков

Стаж: 17 лет

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 09/01/2018 по 06/30/2021

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: дошкольная педагогика и психология; Квалификация: преподаватель английского яз.;

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Информационная система Университета ИТМО: функционирование и порядок использования
2018
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Повышение квалификации
Весенняя школа академического письма
2018
Российская Федерация
Москва
3
Повышение квалификации
Профессиональная компетентность научно-педагогических работников: методы и средства разработки оптических систем
2017
Российская Федерация
4
Семинар
Should Grammar Reference Books Be on the Endangered Species List?
2017
Российская Федерация
5
Конференция
More than ESP: Empowering Students to Progress
2016
Российская Федерация
6
Повышение квалификации
Школа-семинар ассоциации NATE "Геймификация в преподавании английского языка"
2016
Российская Федерация
Курск
7
Повышение квалификации
Professional Writing for Teachers
2016
США
8
Повышение квалификации
Тренинг повышения квалификации тьюторов по академическому письму
2016
Тренинг повышения квалификации тьюторов по академическому письму
Российская Федерация
9
Повышение квалификации
Понимание Америки через образовательную систему страны
2016
Понимание Америки через образовательную систему страны
США
10
Повышение квалификации
TESOL 2016 Международная конвенция преподавателей английского языка как иностранного
2016
TESOL 2016 Международная конвенция преподавателей английского языка как иностранного
США
Балтимор
11
Конференция, семинар
Современные тенденции в обучении грамматике английского языка
2016
Современные тенденции в обучении грамматике английского языка
Российская Федерация
Санкт-Петербург
12
Семинар
Academic Writing Tutorship
2016
Academic Writing Tutorship
Российская Федерация
Санкт-Петербург
13
Стажировка
Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды
2016
Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды
Российская Федерация
Екатеринбург
14
Семинар, стажировка
Участие в семинаре " Учреждение эффективных центров академического письма"
2015
Эффективное академическое письмо
Российская Федерация
Москва
15
Повышение квалификации
Комплекс курсов повышения квалификации в области английского языка
2015
"Произношение как часть программ преподавания английского языка для специальных и академических целей: сегменты речи и система фонетических средств". "Современные методики преподавания английского языка в вузе". "Коммуникативный метод преподавания как основа курса Touchstone".
Российская Федерация
Санкт-Петербург
16
Повышение квалификации
Повышение квалификации в области английского языка (сдача экзамена на международный сертификат)
2014
Повышение квалификации в области английского языка (сдача экзамена на международный сертификат)
Российская Федерация
Санкт-Петербург
17
Стажировка
Practical Ideas For The Adults ESL/EFL Classroom
2013
Practical Ideas For The Adults ESL/EFL Classroom
18
Повышение квалификации
Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в контексте введения ФГОС
2013
Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в контексте введения ФГОС
Российская Федерация
Санкт-Петербург
19
Повышение квалификации
Разработка компьютерных учебников
2009
Разработка компьютерных учебников
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Анохина И.А. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ ИТМО. не указано. 2016. С. не указано. [Тип: Статья, Год: 2016]
  2. Anokhina I.A., Klementjev D.A. Utilization of poultry meat and bone residue while producing meat delicatessen. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (III Всероссийский конгресс молодых ученых, 8-11апреля 2014г.). 2014. No. 4. pp. 314. [Тип: Статья, Год: 2014]