Миронова Дарья Юрьевна

Должность: доцент

Кафедра: факультет технологического менеджмента и инноваций

Уч. степень: кандидат экономических наук

Стаж: 8 лет

Условие работы: Внутренний совместитель

Трудовой договор: с 09/01/2018 по 06/30/2019

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям); Квалификация: экономист-менеджер;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Методология управления проектами (Предпринимательская культура)

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Конференция, семинар
Тренинг от российского оператора сотовой связи - компании "Мегафон Северо-Запад"
2015
Тренинг от российского оператора сотовой связи - компании "Мегафон Северо-Запад"
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Повышение квалификации
Развитие инновационной экосистемы и взаимосвязей с промышленностью.
2015
Развитие инновационной экосистемы и взаимосвязей с промышленностью.
Российская Федерация
Москва
3
Повышение квалификации
Механизмы функционирования международной сети Demola Network
2014
Российская Федерация
Санкт-Петербург
4
Стажировка
"Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1
2011
Нидерланды
Алькмаар
5
Стажировка
"Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1
2011
Нидерланды
Алькмаар
6
Повышение квалификации
"Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1
2011
Российская Федерация
Санкт-Петербург
7
Повышение квалификации
"Повышение квалификации работников университета в области менеджмента научно-образовательной и проектной деятельности " Образовательный маршрут №1
2011
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Семенова Ю.А., Миронова Д.Ю. Международный проект Demola как инструмент коммерциализации инноваций. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2016. Т. 4. С. 284-286. [Тип: Статья, Год: 2016]
  2. Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А. Проект Solution Lab как эффективный инструмент коммерциализации инноваций. Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (V Всероссийский конгресс молодых ученых, 12-15 апреля 2016 г.). Электронное издание. 2016. [Тип: Статья, Год: 2016]
  3. Проект «Solution Lab» как эффективный инструмент коммерциализации инноваций [Тип: Тезисы, Год: 2016]
  4. Mironova D.I. The Role of Joint R&D Centers Formation with Universities for MNEs in the Russian IT Market. International Journal of Emerging Markets. 2016. pp. сдана в печать. [Тип: Статья, Год: 2016]
  5. Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А. Международный проект Demola как инструмент интеграции науки и бизнеса. Инновации. 2015. № 10(204). С. 53-58. [Тип: Статья, Год: 2015]
  6. Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  7. Инновационное предпринимательство и трансфер технологий [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2015]
  8. Миронова Д.Ю. Совершенствование модели коммерциализации вузовских инноваций. Инновации. 2014. № 12(194). С. 24-28. [Тип: Статья, Год: 2014]
  9. Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организации. Инновации. 2013. № 3(173). С. 104-109. [Тип: Статья, Год: 2013]
  10. Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 336. [Тип: Статья, Год: 2013]
  11. Павлова Е.А., Миронова Д.Ю. Особенности инновационной деятельности вузов. Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей. 2013. С. 135-140. [Тип: Статья, Год: 2013]
  12. Механизмы продвижения на рынок вузовских инновационных разработок [Тип: Тезисы, Год: 2012]
  13. Миронова Д.Ю. Разработка нового маркетингового инструмента для продвижения на рынок конкурентоспособных вузовских инновационных разработок. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2012. № 4(80). С. 137-141. [Тип: Статья, Год: 2012]
  14. Миронова Д.Ю. Маркетинговая и PR-деятельность в инновационной инфраструктуре вуза.. Сборник под ред. В.Н. Васильева, Н.Р. Тойвонена.. 2012. С. 74-84. [Тип: Статья, Год: 2012]