Перминов Илья Валентинович

Должность: доцент (квалификационная категория "доцент практики")

Кафедра: факультет программной инженерии и компьютерной техники

Уч. степень: кандидат технических наук

Стаж: 5 лет

Условие работы: Внешний совместитель

Трудовой договор: с 09/01/2019 по 08/31/2021

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (высшее профессиональное); Специальность: информатика и вычислительная техника; Квалификация: магистр техники и технологии;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Основы профессиональной деятельности

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Повышение квалификации
Управление производительностью Linux
2016
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Стажировка
GPU Performance Modeling
2015
США
Саннивейл

Список трудов:

  1. Визуализация графовых онтологий [Тип: Тезисы, Год: 2017]
  2. Paltashev T., Perminov I. Texture compression techniques. Scientific Visualization. 2014. Vol. 6. No. 1. pp. 96-136. [Тип: Статья, Год: 2014]
  3. Перминов И.В., Палташев Т.Т. Использование контейнера BC7 для хранения текстур с глубиной цвета 10 бит. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2014. № 1(89). С. 107-112. [Тип: Статья, Год: 2014]
  4. Палташев Т.Т., Перминов И.В. Современные форматы сжатия текстур [Texture compression techniques]. Научная визуализация [Scientific Visualization]. 2014. Т. 6. № 1. С. 106-146. [Тип: Статья, Год: 2014]
  5. Палташев Т.Т., Перминов И.В. Гетерогенные архитектуры: экосистема для CPU/GPU/DSP. Открытые системы. СУБД. 2013. № 8. С. 12-15. [Тип: Статья, Год: 2013]
  6. Перминов И.В. Гетерогенная архитектура для CPU, GPU и DSP. Открытые Системы.СУБД. 2013. С. 12-15. [Тип: Статья, Год: 2013]
  7. Перминов И.В. Особенности использования регистровой памяти GPU в OpenCL на примере текстурного компрессора. 23-я Международная Конференция по Компьютерной Графике и Зрению ГрафиКон’2013 Труды Конференции. 2013. С. 267-270. [Тип: Статья, Год: 2013]
  8. Модификация алгоритма текстурной компрессии LSDxt для работы на графическом процессоре [Тип: Тезисы, Год: 2013]
  9. Гетерогенные архитектуры: экосистема для CPU/GPU/DSP [Тип: Тезисы, Год: 2013]
  10. Перминов И.В. Повышение эффективности обработки динамически сжимаемых текстур. Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2013. № 6(88). С. 164-165. [Тип: Статья, Год: 2013]
  11. Взаимодействие GPU и CPU на кристалле с использованием разделяемой памяти [Тип: Тезисы, Год: 2012]
  12. Реализация компрессии текстур в темпе генерации кадров с использованием OpenCL [Тип: Тезисы, Год: 2012]
  13. Перминов И.В. Динамическая компрессия визуальных данных в графических процессорах. Параллельные вычисления и задачи управления PACO’2012 Труды шестой международной конференции. 2012. С. 31-41. [Тип: Статья, Год: 2012]
  14. СВЕРХПРЕЦИЗИОННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА КРИСТАЛЛЕ МЕТОДОМ ФАЗОВОГО НАКОПЛЕНИЯ ОШИБКИ [Тип: Тезисы, Год: 2011]