Аль-Ани Намир Махди

Должность: профессор

Кафедра: кафедра социальных и гуманитарных наук

Уч. степень: доктор философских наук

Стаж: 23 года

Условие работы: Основное место работы

Трудовой договор: с 09/01/2016 по 06/30/2018

Образование:

  • Диплом о высшем образовании (первое высшее); Специальность: философия; Квалификация: философ;

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподаваемые дисциплины:

  • Логика и методология науки
  • Философские проблемы естествознания
  • Философия и история технических наук
  • Философия технических наук
  • История и философия технических наук
  • Философия науки
  • История и философия науки

Повышение квалификации:

№ п/п
Тип
Название
Год
Описание
Страна
Город
1
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Система менеджмента качества в учебно-методическом обеспечении учебного процесса
2015
Система менеджмента качества в учебно-методическом обеспечении учебного процесса
Российская Федерация
Санкт-Петербург
2
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Противодействие коррупции
2015
Противодействие коррупции
Российская Федерация
Санкт-Петербург
3
Курсы повышения квалификации на базе НИУ ИТМО
Проектирование и оценивание результатов освоения компетентностно-ориентированных образовательных программ
2011
Проектирование и оценивание результатов освоения компетентностно-ориентированных образовательных программ
Российская Федерация
Санкт-Петербург
4
Стажировка
Проектирование и оценивание результатов освоения компетентностно-ориентированных образовательных программ
2011
Проектирование и оценивание результатов освоения компетентностно-ориентированных образовательных программ
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Список трудов:

  1. Аль-Ани Н.М. Дуалистический характер онтологии Аристотеля. British Journal for the Philosophy of Science. 2017. Т. 68. № 4. С. 1173-1181. [Тип: Статья, Год: 2017]
  2. Рабочая программа для студентов магистрантов по курсу "Логика и методология науки" по направлениям подготовки 38.04.05 - IT-консалтинг, 38.04.05 - Бизнес-информатика [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  3. Рабочая программа для студентов бакалавриата по курсу "Философия" по направлениям подготовки 200400.62.10, 12.03.02 [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  4. Аль-Ани Н.М. Учение И. Канта о свободной воле и всемирной истории как царстве а и свободы. The Scientific Heritage. 2016. Т. 1. № 1. С. 87-92. [Тип: Статья, Год: 2016]
  5. Аль-Ани Н.М. Европоцентризм и реальное историческое развитие научного знания. American Journal of Science and Technologies. 2016. Т. III. № 1(21). С. 643-651. [Тип: Статья, Год: 2016]
  6. Аль-Ани Н.М. Образование как информационный процесс. Информация и космос. 2016. № 3. С. 176-182. [Тип: Статья, Год: 2016]
  7. рабочая программа для студентов бакалавриата по курсу "Философия" по направлениям подготовки 223200.62.11, 18.03.02, 14.03.01, 16.03.01, 220700.62, 090900.62, 230700.62, 090900.62.03, 230700.62.02, 090900.62.04, 230700.62.01, 140700.62, 223200.62, 161100.62, 161100.62, 241000.62, 211000.62, 220400.62, 241000.62.02, 241000.62.02, 211000.62.01, 220400.62.01, 161100.62.01, 223200.62.10, 223200.62.05, 200400.62.07, 221000.62.04, 200500.62.01, 223200.62.09 [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  8. Аль-Ани Н.М. Образование как коммуникативный процесс. Информация и космос. 2016. № 2. С. 136-140. [Тип: Статья, Год: 2016]
  9. Аль-Ани Н.М. Ontology as the doctrine of the divine essence (substance) in neo-Platonism and philosophy of the European Middle Ages and Renaissance. Cambridge Journal of Education and Science. 2016. Т. Volume II. С. 621-630. [Тип: Статья, Год: 2016]
  10. Рабочая программа для студентов бакалавриата по курсу "Философия" по направлениям подготовки 223200.62.11, 223200.62.09, 200500.62.01, 221000.62.04, 200400.62.07, 223200.62.05, 223200.62.10, 161100.62.01, 220400.62.01, 211000.62.01, 241000.62.02, 220400.62, 211000.62, 241000.62, 161100.62, 223200.62, 140700.62, 230700.62.01. 090900.62.04, 230700.62.02, 090900.62.03, 230700.62, 090900.62, 220700.62, 16.03.01, 14.03.01, 18.03.02 [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2016]
  11. Al-Ani N. Formal and informal education. Annals of Sciense and Education. 2015. Vol. 5. No. 2(22). pp. 333-338. [Тип: Статья, Год: 2015]
  12. Аль-Ани Н.М. Формирование понятия ответственности и роль научно-технического прогресса в изменении его содержания. Asian Journal of Scientific and Educational Research. 2015. Т. 2. № 1(17). С. 386-397. [Тип: Статья, Год: 2015]
  13. Аль-Ани Н.М. Ответственностьи ее классическая и неклассическая парадигмы. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 7-1. С. 182-187. [Тип: Статья, Год: 2014]
  14. Аль-Ани Н.М. Может ли принцип фальсифицируемости выдержать тест на фальсификацию?. Теория и практика современной науки. Материалы XV международной научно-практической конференции (Москва, 8-9октября 2014г.) [заочная конференция]. 2014. С. 192-199. [Тип: Статья, Год: 2014]
  15. Аль-Ани Н.М. Учение о бытии (сущем) в материалистическо-ориентированной древнегреческой философии. Вопросы образования и науки: Теоретический и методический аспекты: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Тамбов, 31 мая 2014 г. В 11 частях [заочная конференция]. 2014. Т. 1. С. 8-14. [Тип: Статья, Год: 2014]
  16. Аль-Ани Н.М. Физика и философия: о предмете философии физики. Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Тамбов, 31 марта 2014г.) в 13 частях [заочная конференция]. 2014. Т. Часть 1. С. 11-16. [Тип: Статья, Год: 2014]
  17. Естественнонаучные картины мира. Мир глазами учёных-естественников [Тип: Монография, Год: 2014]
  18. Аль-Ани Н.М. Онтология как натурфилософия в системе философии тождества Ф.В.И. Шеллинга. Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности. Cборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. Часть 1. 2014. С. 12-17. [Тип: Статья, Год: 2014]
  19. Аль-Ани Н.М. О существующей (классической) парадигме образования и необходимости формирования его новой (неклассической) парадигмы. Наука, образование, общество: Проблемы и перспективы развития: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (28февраля 2014г.) в 12 частях [заочная конференция]. 2014. Т. 1. С. 13-18. [Тип: Статья, Год: 2014]
  20. Аль-Ани Н.М. Проблема обоснования математики. Актуальные вопросы образования и науки. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 декабря 2013 г.: в 14 частях. Часть 3. 2014. С. 14-20. [Тип: Статья, Год: 2014]
  21. Аль-Ани Н.М. К вопросу об информатизации образования. Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 января 2014 г. В 15 частях. Часть 1. 2014. С. 18-19. [Тип: Статья, Год: 2014]
  22. Аль-Ани Н.М. О понятиях культуры и цивилизации. Человек, коммуникация, культура. Материалы V Международной научно-теоретической конференции 25 апреля 2013 года. 2013. С. 170-175. [Тип: Статья, Год: 2013]
  23. Аль-Ани Н.М. К вопросу о предмете и статусе философии образования. Философия образования. 2013. № 2 (47). С. 21-29. [Тип: Статья, Год: 2013]
  24. Аль-Ани Н.М. Гегель об индивидууме, свободе, государстве и всемирной истории. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2013. № 2(13). С. 1. [Тип: Статья, Год: 2013]
  25. Аль-Ани Н.М. Бытие как базисная категория онтологии и всей философии. Наука и образование в XXI веке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г.: в 34 частях. Часть 22. 2013. С. 16-19. [Тип: Статья, Год: 2013]
  26. Аль-Ани Н.М. О понятии «естественнонаучная картина мира». Современные тенденции в образовании и науке: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г. В 26 частях. Часть 1. 2013. С. 13-17. [Тип: Статья, Год: 2013]
  27. Аль-Ани Н.М. В поисках новой (неклассической) парадигмы образования. Медиакультура и медиаобразование. Современные информационные технологии: между новой технологической революцией и вечной утопией технологического детерминизма: материалы Международной научно-практической конференции Дни философии в Санкт-Петербурге (22-23ноября 2013г.). 2013. С. 295-299. [Тип: Статья, Год: 2013]
  28. Аль-Ани Н.М. Понимание истины в математике. Наука и образование в жизни современного общества: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (Тамбов, 29ноября 2013г.) в 18ч. [заочная конференция]. 2013. Т. 1. С. 9-13. [Тип: Статья, Год: 2013]
  29. Аль-Ани Н.М. Образование и информационные технологии. Информационные технологии в гуманитарном образованииМатериалы V Международной научно-практической конференции, 20-24 июня 2012 года. - Пятигорск: ПГЛУ, 2013. - С. 12-22.. 2012. С. 12-22. [Тип: Статья, Год: 2012]
  30. Информационно-компьютерные технологии в социально-гуманитарном образовании: философско-социологический анализ [Тип: Монография, Год: 2012]
  31. Методология и философия науки [Тип: Учебник, учебное пособие, Год: 2011]
  32. Аль-Ани Н.М. О взаимосвязи философии с наукой вообще и с физикой в частности. Труды гуманитарного факультета. 2010. Т. 1. С. 3-11. [Тип: Статья, Год: 2010]