Информационные технологии в бизнесе

Бакалавриат

Дисциплина Основы предпринимательской деятельности 2 семестр

Цель дисциплины

Целью освоения дисциплины является  достижение следующих результатов обучения: ОПК-2,ПК-1, ПК-7 Знать: теоретические и прикладные аспекты, особенности создания  и функционирования предпринимательской деятельности.

 

Уметь: самостоятельно осуществлять поиск источников получения необходимой информации для воплощения бизнес-идеи.  Обосновывать и реализовывать предпринимательские проекты.

Владеть: навыками разработки стратегии развития предприятия, учитывая его состояние, перспективы развития, динамику.Навыками проведения обследования деятельности и ИТ-инфраструктуры  предприятия Методикой  анализа финансовых результатов деятельности коммерческих  организаций.Способами  защиты авторских прав на интеллектуальную собственность.

Связь с другими дисциплинами

Дисциплина относится к общепрофессиональному модулю вариативной части

Методы обучения

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии: использование электронных образовательных ресурсов) при подготовке к лекциям и практическим занятиям, использование коммуникативных информационных технологий для обеспечения индивидуального взаимодействия с преподавателем, построение индивидуальных траекторий подготовки объективного контроля и мониторинга знаний студентов.

Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении групповых домашних заданий по всем разделам.

Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства для решения профессиональных задач.

Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

Требования

Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знания, умения и навыки, полученные студентами при изучении общих гуманитарных, социально-экономических, математических, естественно-научных дисциплин.