Информационные технологии в бизнесе

Бакалавриат

Дисциплина Менеджмент 1 семестр

Цель дисциплины

Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов обучения:
ОК-7 – знать: социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

уметь: применять полученные знания, умения и навыки для управления организациями и дальнейшего саморазвития

владеть: самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности
ПК-4  - Знать: - основные термины дисциплины;. методологические основы менеджмента;. содержание функций управления;. основы организации управленческой деятельности на предприятии, этапы жизненного цикла организации и продукта

 Уметь:. формулировать стратегические и тактические цели, имеющие управленческую ценность;. различать формы власти и стили лидерства руководителя;. определять направления повышения эффективности системы управления на предприятии.

Владеть: - навыками построения организационной структуры с учетом типа предприятия и особенностей его внешней среды;. навыками создания эффективных коммуникаций и процедур принятия управленческих решений

Связь с другими дисциплинами

Предшествующие дисциплины: нет
Последующие дисциплины: Основы предпринимательской деятельности; Маркетинг; Логистика; Управление персоналом; Управление предприятием

Методы обучения

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
лекции; семинары; практические занятия; заслушивание, обсуждение, проверка и защита подготовленных студентами докладов, рефератов, аналитических записок; проведение деловых игр, разбор конкретных ситуаций, проверка и защита отчетов (аналитических записок) по результатам проведения деловых игр, разбора конкретных ситуаций; проверка и защита отчетов по результатам выполнения практических работ; консультации; самостоятельная работа студентов

Требования

РО являются основой для формирования следующих компетенций:

ОК-7 – Способность к самоорганизации и самообразованию

ПК-4 – организация взаимодействия с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия;