Дисциплина Базы данных 2 семестр

Цель дисциплины

Целью освоения дисциплины является получение следующих компетенций:
ПСК-1 Владеть: способностью разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования

Связь с другими дисциплинами

Дисциплина относится к вариативной части. 

Методы обучения

  • лекции;
  • практические занятия;
  • лабораторные работы;
  • самостоятельная работа студентов;

Требования

Оценка уровня учебных достижений обучающихся по дисциплине осуществляется в виде текущего и промежуточного контроля. 
Текущий контроль успеваемости по дисциплине осуществляется в форме (формах) выполнения и защиты лабораторных работ, написания контрольных работ, выполнения рубежных контрольных тестов.

Критерии оценивания
Контрольные работы
Критерии пересчета результатов теста в баллы
Для всех тестов происходит пересчет рейтинга теста в баллы по следующим критериям:
рейтинг теста меньше 50% – 0 баллов,
рейтинг теста 50% – min балл,
рейтинг теста 100% – max балл,
рейтинг теста от 50-100% – пересчет по формуле: 
 ([рейтинг теста]-50)/50*([max балл]-[min балл])+[min балл].
 
Лабораторные и практические работы
Отчет по лабораторной работе представляется в печатном виде в формате, предусмотренном шаблоном отчета по лабораторной работе. Защита отчета проходит в форме доклада студента по выполненной работе и ответов на вопросы преподавателя.
В случае если оформление отчета и поведение студента во время защиты соответствуют указанным требованиям, студент получает максимальное количество баллов.
Основаниями для снижения количества баллов в диапазоне от max до min являются:
  • небрежное выполнение;
  • низкое качество программного кода;
Отчет не может быть принят и подлежит доработке в случае:
  • серьезного несоответствия  заданию;
  • отсутствия необходимых разделов;
  • некорректной работы программы.

Рубежный контроль
Рубежный контроль проходит в форме письменной работы, состоящей из 1 теоретического вопроса и 2 задач. Правильный и полный ответ на теоретический вопрос оценивается в 3 балла, правильное решение задачи 1 — в 3 балла, правильное решение задачи 2 — в 4 балла. Основанием для снижения баллов является неполнота ответа, неверный ответ в задаче при условии правильного хода решения.