• Главная
  • Имидж специалиста и корпоративная культура

Системы автоматизированного проектирования

Бакалавриат

Дисциплина Имидж специалиста и корпоративная культура 4 семестр

Цель дисциплины

ОК-5. ОК-5.1. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности, межличностного и межкультурного взаимодействия.

ОК-7. ОК-7.1. Способность к самоорганизации и самообразованию

Методы обучения

1. Мозговой штурм (прямая и обратная мозговая атака)
2. Метод ключевых вопросов
3. 
Метод связанных ассоциаций

Требования

Планируемые результаты обучения

Знания: подходов к осуществлению эффективной коммуникации в устной и письменной формах, роли имиджа как коммуникативного инструмента; уровней формирования имиджа специалиста и его организационной роли во взаимосвязи с корпоративной культурой; факторов формирования корпоративной культуры.

Умения: применять знания о формировании имиджа на практике для  повышения качества и эффективности организационной коммуникации в профессиональной деятельности,  а также в межличностном взаимодействии с применением, в том числе, инструментов цифровой коммуникации.

Навыки: эффективной самопрезентации, презентации результатов учебной и проектной деятельности; эффективного применения инструментов устной и письменной коммуникации в малой группе, в ином организационном взаимодействии.

Знания: подходов к самоорганизации и самообразованию для формирования персонального имиджа специалиста с учетом особенностей корпоративной культуры.

Умения: при формировании собственного имиджа и проектирования имиджа специалистов организации выявлять казуальные особенности среды, в которой будет осуществляться взаимодействие; выявлять достоинства и недостатки имиджа и предлагать рекомендации по его совершенствованию; осуществлять поиск, осваивать и применять новые знания в области корпоративной культуры и организационной этики, а также имиджелогии.

Навыки: формирования персонального имиджа с учетом  и в соответствии с казуальными особенностями среды; критического отношения к собственному имиджу при его формировании.