• Главная
  • Основы системного программирования

Системы автоматизированного проектирования

Бакалавриат

Дисциплина Основы системного программирования 4 семестр

Цель дисциплины

 
ПК-2 Знать: парадигмы системного программирования, современные технологии разработки системного программного обеспечения (ПО).
Уметь: сопровождать процесс разработки системного ПО.
Владеть: выбрать и применить интегрированные системы разработки.
ПК-5 Знать: методику выбора оптимальных для решения задачи системных программных средств.
Уметь: анализировать структуры исходного кода программных продуктов, процесс разработки ПО, возможности языков сценариев и стандартных системных библиотек
Владеть: методикой постановки задачи для различных проектных процедур.
ОПК-4 Знать: методику выбора оптимальных для решения задачи системных языков программирования.
Уметь: проектировать командные файлы, отлажитват их, тестировать и документировать разработанные программные средства.
Владеть: базовыми утилитами управления ОС.

Связь с другими дисциплинами

Дисциплина относится к вариативной части.

Методы обучения

При реализации дисциплины используются следующие интерактивные формы (методы, технологии) обучения: лекция-визуализация, работа в малых группах, метод проектирования.

Требования

Текущий контроль успеваемости по дисциплине осуществляется в формах выполнение тестов, выполнение домашних заданий, контрольных работ.
 
Промежуточный контроль по дисциплине осуществляется в форме экзамена, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине.
 
Критерии оценивания результатов обучения по дисциплине:
 
Знания, умения и навыки обучающихся при промежуточном контроле в форме экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
1. «Отлично» – обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.
2. «Хорошо» – обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
3. «Удовлетворительно» – обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
4. «Неудовлетворительно» – обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.