Дисциплина Специальные разделы математики 3 семестр

Цель дисциплины


Целью дисциплины является ознакомление с бурно развивающейся областью современной математики, которая является обобщением исследований функций на максимум и минимум и имеющей многочисленные приложения в естествознании и технике (теории бифуркаций и катастроф)-это с одной стороны. С другой стороны, проводится точка зрения на операционное исчисление как на средство обращения операций анализа в области начальных функций в алгебраические операции в области изображения этих функций.

Связь с другими дисциплинами


Дисциплина Специальные разделы математики относится к циклу профессиональных дисциплин. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: Знание базовых теорем и их доказательств, основных методов дифференциального и интегрального исчислений, решения дифференциальных уравнений, Умения применять методы дифференциального и интегрального исчислений, решения дифференциальных уравнений, Владение анализ функций одной и нескольких переменных, вычисление производных, неопределенных, определенных интегралов, дифференциальных уравнений и их систем, решение систем линейных уравнений и работа с матрицами.

Методы обучения


Методы преподавания дисциплины - лекции; - практические работы; - письменные домашние задания; - консультации преподавателей; - самостоятельная работа студентов (освоение теоретического материала, подготовка к практическим работам, оформление практических работ, выполнение домашних заданий, подготовка к контрольным работам, подготовка к текущему контролю

Требования


Способность иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией. Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Профессиональные компетенции Способность и готовность разрабатывать математические модели составных частей объектов профессиональной деятельности методами теории автоматического управления. Способность и готовность реализовывать модели средствами вычислительной техники. Способность и готовность определять характеристики объектов профессиональной деятельности по разработанным моделям.