Воробьева А.А., Корытова В.Е., Парчутова В.О. Метод разработки позиционирования научных и культурных event-проектов для детской целевой аудитории. Экономика. Право. Инновации. 2023. № 1. С. 4-14.
Маркетинговое исследование положения компании на рынке детского досуга в рамках формирования стратегии ее развития
Парчутова В.О. Маркетинговое исследование актуальности концепции edutainment-маркетинга на рынке детских услуг. Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. 2019. Т. 6. С. 210-215.
Кочеткова Е.А., Спирина В.О., Косняковская К.П. Оценка коммуникативного эффекта социальной рекламы (на примере рекламной кампании ЮНИСЕФ). Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Новокузнецк, 17-19мая 2016г.). 2016. Т. Часть 1. № 20. С. 349-351.
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Российская Федерация, Санкт-Петербург