Текущие опросы

Цель анкетирования– формирование и поддержание обратной информационной связи с потребителями (абитуриентами и их родителями, обучающимися всех уровней и форм обучения, выпускниками, представителями работодателей) образовательных услуг, предоставляемых Университетом ИТМО в сфере высшего образования с целью принятия оптимальных управленческих решений на различных этапах образовательного процесса.

Задачи анкетирования:

  • определение степени удовлетворенности обучающихся учебным процессом;

  • определение степени удовлетворенности обучающихся условиями прохождения практик, НИР;

  • определение степени удовлетворенности обучающихся воспитательным процессом и социальной сферой Университета ИТМО;

  • оценка социально-психологического климата, складывающегося в студенческой среде, выявление степени психологической комфортности обучения;

  • определение степени удовлетворенности обучающихся деятельностью отдельных функциональных и структурных подразделений Университета ИТМО;

  • оценка соответствия характера подготовки выпускников требованиям рынка труда;

  • анализ мнений выпускников и работодателей о качестве образовательного процесса в Университете ИТМО;

  • определение степени удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников;

  • определение перспектив трудоустройства выпускников Университета ИТМО;

  • анализ результативности профориентационной деятельности.