Сценарий "Проекта"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

Цель реализации метода проектов в учебном процессе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание проблемы для погружения обучающихся

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень примерных тем проектов:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информирование обучающихся о методе проектов, его специфике

Выбор темы, определение замысла проектов

Карта оценивания проектов (для преподавателя и/или экспертов)

Критерии оценки Шкала оценивания Примечание
1.    
2.    
3.    
...    
ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состав экспертов (при необходимости):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания по работе над проектом (сроки, требования, критерии оценки и др.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аудитория для представления/презентации проектов

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

Выполнение обучающимися проектов

Документальное оформление/подготовка презентации проекта

Рекомендации по оформлению отчета/подготовки презентации проекта

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представление/презентация проектов (регламент выступления – до 7 минут)

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

Оценка проектов (заполнение карт оценивания)

Подведение итогов, оценка активности обучающихся

Организация рефлексии обучающихся по работе над проектом

Организация самооценки обучающихся об участии в проекте:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка преподавателя о реализации метода проектов в учебном процессе, достижении поставленных целей

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На основании анализа самооценок преподавателя и обучающихся вносятся изменения в сценарий занятия для достижения большей эффективности и продуктивности при его реализации в следующий раз.

 

Скачать DOCX

 

При копировании материалов обязательна ссылка на: Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.