Сценарий "Тренинга"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

 

Тема тренинга:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель и задачи тренинга:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы и методы работы (групповые дискуссии, ситуационно-ролевые игры и др.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-технические средства для проведения тренинга (видеоаппаратура, проектор, доска, фломастеры, бумага и др.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аудитория для проведения тренинга

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация пространства перед началом тренинга

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщение обучающимся о тренинге, его теме, цели и задачах

Мотивация обучающихся к активному участию в тренинге

Способ организации приветствия (обычно в игровой форме)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятие правил участия на тренинге

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

Материал мини-лекции/демонстрационный материал (аудио- и видеофрагменты) по теме тренинга

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ/обсуждение информации по теме тренинга

Вопросы для обсуждения информации по теме тренинга:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Алгоритмы, способы действий, которые должны быть выявлены в результате обсуждения:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение упражнений по теме тренинга: отработка алгоритмов, способов действий

Упражнение 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение 2

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение …

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Применение выработанных алгоритмов, способов действий на практике

Получение и осуществление обратной связи

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

Рефлексия результатов проведенного тренинга, подведение итогов тренинга

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Визуализация результатов тренинга (при необходимости)

Организация самооценки (рефлексии) обучающихся по окончанию тренинга:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) преподавателя по окончанию тренинга:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На основании анализа самооценок преподавателя и обучающихся вносятся изменения в сценарий занятия для достижения большей эффективности и продуктивности при его реализации в следующий раз.

 

Скачать DOCX

 

При копировании материалов обязательна ссылка на: Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.