Сценарий "Вебинара"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

 

Дата вебинара: ___________________  Время начала вебинара: ___________________

Длительность вебинара: ___________________

Аудитория для проведения вебинара___________________________________

Подготовка рабочего места для проведения вебинара:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид занятия в режиме вебинара: _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема вебинара: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель, задачи вебинара: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, подлежащие рассмотрению в ходе вебинара:

1.        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

...        _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы для скачивания до начала и во время проведения вебинара:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список источников информации по теме вебинара для подготовки обучающихся к занятию (при необходимости):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты (время) рассылки информационного сообщения обучающимся о проведении занятия в режиме вебинара:_________________ (за 1 неделю до начала занятия); _________________ (за 1 день);_________________ (за 1-2 часа)

Подготовка обучающихся к вебинару

Проведение тестового вебинара

Открытие входа в виртуальный класс

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

Приветствие обучающихся

Правила участия/совместной работы на вебинаре (о выступлении обучающегося с вопросом, об ответах преподавателя на вопросы, о переписке в чате и др.):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предоставление обучающимся информации по теме вебинара

Место и время использования в вебинаре инструментария преподавателя (работа с виртуальной доской, демонстрация рабочего стола и др.):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, требующие активности обучающихся, применения полученной информации:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы преподавателя на вопросы обучающихся по теме вебинара

Рекомендации по выполнению обучающимися домашнего задания:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, к которым необходимо прийти по итогам вебинара:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

Способ/форма контроля/критерии оценки знаний, умений, личностных качеств обучающихся по реультатам проведения вебинара:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы об эффективности проведения вебинара:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) обучающихся по окончанию вебинара:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) преподавателя по окончанию вебинара:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На основании анализа самооценок преподавателя и обучающихся вносятся изменения в сценарий занятия для достижения большей эффективности и продуктивности при его реализации в следующий раз.


Скачать DOCX

 

При копировании материалов обязательна ссылка на: Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.