Сценарий "Видеоконференции"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

 

Тема видеоконференции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель, задачи видеоконференции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата видеоконференции: ________________ Время начала: _______________ Длительность ___________ мин.

Дата тестового сеанса _________________ Время начала: _________________

Программа видеоконференции:

№ п/п Этап (открытие, проведение видеоконференции и др.) Содержание (кто выступает, тема, формат выступлений и др.) Время (мин.)
1.


2.





3.


...      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список дополнительных источников информации (5-7 источников) (при необходимости):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и материалы для проведения видеоконференции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

Открытие видеоконференции

Правила участия на мероприятии

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведение видеоконференции (выступление обучающихся с сообщениями и ответы на вопросы слушателей)

Вопросы для обсуждения (дискуссии) по теме видеоконференции (2-3 вопроса) (при необходимости):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы для контроля и оценки знаний, умений, личностных качеств обучающихся по теме видеоконференции (при необходимости).

Подведение итогов по теме видеоконференции. Подготовка итогового документа (при необходимости)

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

Организация самооценки (рефлексии) обучающихся по окончанию видеоконференции:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) преподавателя по окончанию видеоконференции:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На основании анализа самооценок преподавателя и обучающихся вносятся изменения в сценарий занятия для достижения большей эффективности и продуктивности при его реализации в следующий раз.

 

Скачать DOCX

 

При копировании материалов обязательна ссылка на: Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.