Сценарий "Лекции с ошибками"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

 

Тема занятия:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель, задачи занятия:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План конспекта лекции с ошибками (разделы лекции и содержащиеся в них ошибки):

Раздел Содержание Ошибка(и)
1.    
2.    
3.    
...    

 

 

 

 

 

 

 

Способ фиксирования обучающимися ошибок в ходе лекции (письменно: в конспектах, в специально подготовленной форме; устно и др.):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формат работы обучающихся на лекции по нахождению ошибок (индивидуально, пары, вся группа):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные задания, вопросы, стимулирующие нахождение пропущенных обучающимися ошибок

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование для проведения занятия (при необходимости)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

Изложение лекционного материала

Нахождение и фиксирование обучающимися ошибок в содержании лекции

Фиксирование преподавателем незапланированных ошибок, которые нашли обучающиеся

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная оценка и анализ найденных ошибок

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

Обобщение и систематизация материала лекции с учетом найденных ошибок

Совместное обсуждение результатов работы на лекции с ошибками

Формулирование выводов о  результативности занятия в соответствии с поставленной целью:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) обучающихся участия на занятии — лекции с ошибками:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) преподавателя по окончанию лекции с ошибками:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На основании анализа самооценок преподавателя и обучающихся вносятся изменения в сценарий занятия для достижения большей эффективности и продуктивности при его реализации в следующий раз.


Скачать DOCX

 

При копировании материалов обязательна ссылка на: Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.