Сценарий "Компьютерных симуляций"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

 

Тема занятия:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель(и) занятия:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание, модель (проект) ситуации в компьютерной симуляции:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теоретические знания, парктические умения для самостоятельного освоение в процессе работы с компьютерной симуляцией:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и материалы, необходимые для проведения занятия:

Программное обеспечение Техническое обеспечение

 

 

 

 

 

 

Рекомендации для обучающихся по использованию программного обеспечения:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Техника безопасности при работе с техническим обеспечением:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

Предполагаемые формы работы при консультировании обучающихся по возникающим в процессе занятия вопросам:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

Выводы, результаты, к которым необходимо прийти в результате проведения компьютерной симуляции:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ /форма контроля/ критерии оценки знаний, умений, личностных качеств обучающихся по результатам проведения компьютерной симуляции:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) обучающихся по окончанию занятия:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) преподавателя по окончанию занятия:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


На основании анализа самооценок преподавателя и обучающихся вносятся изменения в сценарий занятия для достижения большей эффективности и продуктивности при его реализации в следующий раз.


Скачать DOCX

 

При копировании материалов обязательна ссылка на: Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.