Сценарий "Кейс-технологии"

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

 

Тема занятия:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель(и) и задачи занятия:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание кейса (ситуации) (материалы для обучающихся):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Критерии оценивания решения кейса и его представления:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Список дополнительных источников информации для работы над кейсом (5-7 источников):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Формат выступления с готовым решением кейса:

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Формирование команд, распределение ролей, формирование «группы экспертов» (при  необходимости)

 

Роли и их функции в решении кейса (при необходимости):

Роль Основные функции
Капитан  
Аналитик(-и)  
Креативщик(-и)  
...  

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации для работы обучающихся над кейсом:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОСНОВНОЙ ЭТАП

 

Представление обучающимися вариантов решения кейса

 

Вопросы, с помощью которых возможна координация процесса представления результатов работы над кейсом:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Существующие в практике варианты решения кейса (если есть):

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проведение сравнительного анализа предложенных и существующих в практике (если есть) вариантов решения кейса (при необходимости). 

 

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

 

Описание междисциплинарных связей в ходе работы над кейсом

   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительное задание для оценки знаний, умений, личностных качеств обучающихся по результатам работы над кейсом (при необходимости):

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организация самооценки (рефлексии) обучающихся по окончанию занятия:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация самооценки (рефлексии) преподавателя по окончанию занятия:

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-          _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На основании анализа самооценок преподавателя и обучающихся вносятся изменения в сценарий занятия для достижения большей эффективности и продуктивности при его реализации в следующий раз.


Скачать DOCX

 

При копировании материалов обязательна ссылка на: Шехонин А.А., Тарлыков В.А., Харитонова О.В., Багаутдинова А.Ш., Джавлах Е.С. Интерактивные технологии в образовательном процессе Университета ИТМО. Учебно-методическое пособие. - СПб.: Университет ИТМО, 2017. - 100 с.