Регламент по прохождению процедуры выборов на должность декана факультета и заведующего кафедрой Университета ИТМО

/file/pages/338/8__otchet_dekana_s_2016_g.docx

Общая часть регламента по выборам декана факультета и заведующего кафедрой для факультетов, входящих и не входящих в состав мегафакультетов


Для участия в выборах декана факультета и заведующего кафедрой  необходимо оформить документы для участия в процедуре выборов.

Документы для прохождения процедуры выборов декана факультета и заведующего кафедрой  должны датироваться согласно схеме процедуры выборов на должность декана факуьтета/заведующего кафедрой.

Оформить заявление на участие в процедуре выборов:

- декана факультета;

- заведующего кафедрой

Заявление должно быть  подписано:

-  соискателем;

- деканом (для кандидатов на должность заведующего кафедрой);

- ректором или первым проректором (для кандидатов на должность декана факультета).

Список трудов для отчета декана факультета/заведующего кафедрой сформировать и распечатать из ИСУ/ Портфолио / Выгрузка отчетов / Отчет по подразделению;

Личный список трудов заполнить, отправить на проверку в информационный отдел библиотеки, распечатать из ИСУ /  Организация и управление / Портфолио (новая версия), инструкция по работе с личным списком трудов.

 Для перехода к работе сосписком трудов необходимо нажать кнопку "Создать". Для внесения трудов в список на проверку библиотекой необходимо нажать кнопку "Внести", расположенную справа от названия труда. Для проверки списка трудов на переизбрание сотрудниками информационного отдела библиотеки требуется  какое-то время, поэтому,  если соискатель  сразу после формирования всего списка, будет пытаться распечатать список трудов на переизбрание по кнопке "Распечатать", то этот список окажется пустым. Список трудов проверен и его можно распечатать, когда поле списка станет зеленым и изменится статус трудов с "Внесен в список" на " Принять", "Условно принять", "В печати", "Не найдено", "Отклонить". На печать выводятся труды со статусами "Принять" и "Условно принять".

Вносить труды в список для проверки информационным отделом библиотеки можно по 28.11.2017 г.

После проверки библиотекой список трудов распечатать в формате PDF и оформить. На списке трудов поставить:

- Подпись претендента;

- Подпись Ученого секретаря Ученого совета Университета;

- Печать Университета.

Оформить отчет декана факультета/заведующего кафедрой:

- Форма отчета декана факультета;

- Форма отчета для заведующего кафедрой.

Документы соискателей на должност декана факультета/заведующего кафедрой сдать в ДОД, ауд. 381а, Кронверкский пр., д. 49.


Часть регламента по выборам декана факультета и заведующего кафедрой для факультетов, входящих в состав мегафакультетов.



Часть регламента по выборам декана факультета и заведующего кафедрой для факультетов, не входящих в состав мегафакультетов.



Общая часть регламента по выборам декана факультета и заведующего кафедрой для факультетов, входящих и не входящих в состав мегафакультетов


  • После заседаний Ученых советов мегафакультетов и Ученых советов факультетов, не входящих в состав мегафакультетов,  сдать личные дела соискателей в ДОД (ауд. 381а).

  • ДОД передает комплекты документов соискателей на должности декана факультета/заведующего кафедрой секретарю Ученого совета Университета.

  • После заседания Ученого совета университета секретарь Ученого совета университета оформляет выписку из заседания Ученого совета университета и протокол счетной комиссии Ученого совета университета на каждого претендента и передает в ДОД вместе с личными делами соискателей на должности декана факультета/заведующего кафедрой в ауд. 381а для дальнейшего оформления.

  • Решение Ученого совета университета по избранию кандидата на должность декана/заведующего кафедрой объявляется по университету приказом ректора.

  • С претендентом на должность декана/заведующего кафедрой, успешно прошедшим выборы, заключается трудовой (эффективный)договор.

Для оформления трудового (эффективного договора необходимо):

- Оформить заявление в одном экземпляре;

- Трудовой (эффективный) договор в двух экземплярах.

  • Формы документов для оформления после конкурса находятся в ИСУ/Центр приложений/Деловые регламенты/Оформление приема на работу и перевода на другую должность/в другое подразделение/Оформление приёма на работу ППС по конкурсу (выборам)/до конкурса (выборов)/по совместительству

  • Сроки выборов на должность декана факультета/заведующего кафедрой, которые надо указывать в заявлении и трудовом (эффективном) договоре, избранным на срок 1; 2; 3 года с даты, следующей за датой проведения Ученого совета Университета по 28 февраля года, соответствующего сроку избрания.