Регламент по прохождению процедуры замещения должностей профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента Университета ИТМО

 

Общая часть регламента для факультетов не входящих и входящих в состав мегафакультетов


Для участия в конкурсном отборе на должности ППС необходимо оформить документы для участия в процедуре прохождения конкурсного отбора.

Документы для прохождения процедуры конкурсного отбора ППС должны датироваться согласно схемам  конкурсного отбора.

Схема конкурсного отбора ППС для факультетов, входящих в состав мегафакультетов;

Схема конкурсного отбора ППС для факультетов, не входящих в состав мегафакультетов

Оформить заявление на участие в процедуре конкурсного отбора ППС.

Заявление должно быть  подписано соискателем и заведующим кафедрой.

Оформить и распечатать отчет преподавателя и  список учебных и научно-методических трудов из системы ИСУ/ "Организация и управление" / "Личное портфолио (новая версия)".

Инструкция по заполнению  отчета и списка трудов также находится в ИСУ/"Организация и управление"/"Личное портфолио (новая версия)"

- Для перехода к списку трудов необходимо нажать кнопку "Создать". Для внесения трудов в список на проверку библиотекой необходимо нажать кнопку "Внести", расположенную справа от названия труда. Для проверки списка трудов на переизбрание сотрудниками информационного отдела библиотеки требуется  какое-то время, поэтому,  если соискатель  сразу после формирования всего списка, будет пытаться распечатать список трудов на переизбрание по кнопке "Распечатать", то этот список окажется пустым. Список трудов проверен и его можно распечатать, когда поле списка станет зеленым или изменится статус трудов с "Внесен в список" на " Принять", "Условно принять", "В печати", "Не найдено", "Отклонить". На печать выводятся труды со статусами "Принять" и "Условно принять".

Дата, которая будет выводится при печати на списке трудов, соответствует дате последнего внесенного в ИСУ труда, учитываемого в отчетном интервале данного конкурса.

Оформление списка трудов для ассистентов, преподавателей, доцентов, профессоров:

  • подпись соискателя;
  • подпись заведующего кафедрой;
  • подпись Ученого секретаря Ученого совета факультета/мегафакультета;
  • печать факультета/мегафакультета;

 

Отчет кандидата на должность ППС полностью заполняется в системе ИСУ из личного портфолио преподавателя (новая версия).

Отчет состоит из:

- таблицы "Основные результаты работы за поледние три года", ;

- другие разделы отчета;

- таблицы "Основные показатели, планируемы на срок избрания преподавателя", данная таблица отчета до представления документов в департамент по образовательной деятельности, ауд.381а, сканируется в отделе аудита, ауд. 327.

Все разделы отчета заполняются и распечаптываются из ИСУ/ Организация и управление/ Личное портфолио (новая версия).

 Возможность печати таблицы отчета "Основных результатов работы за последние 3 года" и   отчета преподавателя доступна только после нажатия кнопки "Отправить документы".  ВНИМАНИЕ! После отправки документов, доступ к внесению изменений в отчет заблокирован. Для возврата отчета в режим изменений необходимо связаться с Воробьевой Галиной Семеновной по телефону 233-12-70.

 Таблица «Основные показатели, планируемые к исполнению на срок избрания преподавателя»,  необходимо заполнить, предварительно выбрав должность и ставку.  Если сумма планируемых показателей за три года будет меньше соответствующего показателя, указанного в профессиональных требованиях к профессорско-преподавательскому составу Университета ИТМО (выведен в таблице в правой колонке с учетом должности и ставки), строчка будет подсвечена красным цветом и возможности распечатать данную таблицу не будет (не появится кнопка вывода на печать).

Отчет преподавателя подписывают:

  • соискатель
  • заведующий кафедрой

Все перечисленные выше документы сдать секретарю кадровой комиссии Университета ИТМО

(начальник отдела реализации образовательных программ Воробьева Галина Семеновна, ауд.381а, Кронверкский пр.,49, тел.233-12-70).

 

Часть регламента для факультетов, входящих в состав мегафакультетов

  • Провести заседание кадровой комиссии Университета по первичному отбору кандидатов на должности ППС и оформить протоколом кадровой комиссии Университета;
  • Провести заседание кадровой комиссии мегафакультета по первичному отбору кандидатов и оформить протоколом заседания кадровой комиссии мегафакультета;
  • Провести заседания кафедр в срок, указанный в процедуре (схеме) прохождения конкурсного отбора для факультетов, входящих в состав мегафакультетов. Оформить выписку из протокола заседания кафедры и вложить в каждое конкурсное дело соискателей;
  • Провести заседание кадровой комиссии мегафакультета и оформить протоколом ККМ с рекомендациями по должностям, ставкам, и срокам избрания в сроки, указанные в схеме для мегафакультетов;
  • При не согласиии с рекомендацией кадровой комиссии МФ, обсуждение кандидатуры можно вынести на ККУ;
  • Оформить заявления на участие в конкурсе в разделах рекомендации ККМ (подписать у председателя ККМ) и допуска или не допуска к конкурсу (подписать у проректора по УД Михайлова Н.В.);
  • Провести заседание Ученого совета мегафакультета по избранию на должности профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей, ассистентов. Решения Ученого совета мегафакультета оформляются в виде выписки из протокола заседания Ученого совета мегафакультета и протоколом счетной комиссии Ученого совета мегафакультета, которые прилагаются к комплектам документов соискателей.
  •  В случае не согласия  с рекомендацией ККФ,обсуждение выносится на ККУ, которая дает рекомендации по должности, ставке и сроку избрания на должнось ППС. В случае принятия Ученым советом мегафакультеа решения отличного от рекомендации ККУ, обсуждение и избрание на должность выносится на Ученый совет Университета.
  • Ученый секретарь Ученого совета мегафакультета готовит приказ, в котором объявляет решение ученого совета мегафакультета по избранию на должности профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей, ассистентов  и переводена должность тьютора;
  • Документы соискателей для дальнейшего оформления передать в ДОД (ОРОП ауд. 381а)

 

Часть регламента для факультетов, не входящих в состав мегафакультетов.

 

 

Общая часть регламента для факультетов не входящих и входящих в состав мегафакультета

 

Оформить заявление в одном экземпляре, трудовой (эффективный) договор в двух экземплярах. Документы скачивать из ИСУ/Центр приложений/Деловые регламенты/Регламент по проведению конкурсного отбора на должности ППС/Эффективные контракты.

Сроки избрания, которые надо указывать в заявлении и трудовом (эффективном) договоре, избранным на срок 1; 2; 3 года:

- профессорам,- с даты, следующей за датой проведения Ученого совета Университета / Ученого совета мегафакультета по 30 июня года, соответствующего сроку избрания.

- ассистентам, преподавателям, старшим преподавателям, доцентам - с даты, следующей за датой проведения Ученого совета факультета/Ученого совета мегафакультета по 30 июня года, соответствующего сроку избрания.

 

Формы заявлений и трудовых (эффективных) договоров, образцы их заполнения  находятся  в ИСУ/Деловые регламенты/Конкурсный отбор ППС