Регламент по прохождению процедуры замещения должностей профессора, доцента, старшего преподавателя, преподавателя, ассистента Университета ИТМО

 

Общая часть регламента для факультетов не входящих и входящих в состав мегафакультетов


Для участия в конкурсном отборе на должности ППС необходимо оформить документы для участия в процедуре прохождения конкурсного отбора.

Документы для прохождения процедуры конкурсного отбора ППС должны датироваться согласно схемам  конкурсного отбора.

Схема конкурсного отбора ППС для факультетов, входящих в состав мегафакультетов;

Схема конкурсного отбора ППС для факультетов, не входящих в состав мегафакультетов

Оформить заявление на участие в процедуре конкурсного отбора ППС.

Заявление должно быть  подписано соискателем и заведующим кафедрой.

Оформить и распечатать отчет преподавателя и  список учебных и научно-методических трудов из системы ИСУ/ "Организация и управление" / "Личное портфолио (новая версия)".

Инструкция по заполнению  отчета и списка трудов также находится в ИСУ/"Организация и управление"/"Личное портфолио (новая версия)"

- Для перехода к списку трудов необходимо нажать кнопку "Создать". Для внесения трудов в список на проверку библиотекой необходимо нажать кнопку "Внести", расположенную справа от названия труда. Для проверки списка трудов на переизбрание сотрудниками информационного отдела библиотеки требуется  какое-то время, поэтому,  если соискатель  сразу после формирования всего списка, будет пытаться распечатать список трудов на переизбрание по кнопке "Распечатать", то этот список окажется пустым. Список трудов проверен и его можно распечатать, когда поле списка станет зеленым или изменится статус трудов с "Внесен в список" на " Принять", "Условно принять", "В печати", "Не найдено", "Отклонить". На печать выводятся труды со статусами "Принять" и "Условно принять".

Вносить труды в список для проверки информационным отделом библиотеки можно по 28.11.2017 г. 

Дата, которая будет выводится при печати на списке трудов, соответствует дате последнего внесенного в ИСУ труда, учитываемого в отчетном интервале данного конкурса.

Оформление списка трудов для ассистентов, преподавателей, доцентов, профессоров:

  • подпись соискателя;

  • подпись заведующего кафедрой;

  • подпись Ученого секретаря Ученого совета факультета/мегафакультета;

  • печать факультета/мегафакультета;


Отчет кандидата на должность ППС полностью заполняется в системе ИСУ из личного портфолио преподавателя (новая версия).

Отчет состоит из:

- таблицы "Основные результаты работы за поледние три года", ;

- другие разделы отчета;

- таблицы "Основные показатели, планируемы на срок избрания преподавателя", данная таблица отчета до представления документов в департамент по образовательной деятельности, ауд.381а, сканируется в отделе аудита, ауд. 327.

Все разделы отчета заполняются и распечаптываются из ИСУ/ Организация и управление/ Личное портфолио (новая версия).

 Возможность печати таблицы отчета "Основных результатов работы за последние 3 года" и   отчета преподавателя доступна только после нажатия кнопки "Отправить документы".  ВНИМАНИЕ! После отправки документов, доступ к внесению изменений в отчет заблокирован. Для возврата отчета в режим изменений необходимо связаться с Воробьевой Галиной Семеновной по телефону 233-12-70.

 Таблица «Основные показатели, планируемые к исполнению на срок избрания преподавателя»,  необходимо заполнить, предварительно выбрав должность и ставку.  Если сумма планируемых показателей за три года будет меньше соответствующего показателя, указанного в профессиональных требованиях к профессорско-преподавательскому составу Университета ИТМО (выведен в таблице в правой колонке с учетом должности и ставки), строчка будет подсвечена красным цветом и возможности распечатать данную таблицу не будет (не появится кнопка вывода на печать).

Отчет преподавателя подписывают:

  • соискатель

  • заведующий кафедрой

Все перечисленные выше документы сдать секретарю кадровой комиссии Университета ИТМО

(начальник отдела реализации образовательных программ Воробьева Галина Семеновна, ауд.381а, Кронверкский пр.,49, тел.233-12-70).


Часть регламента для факультетов, входящих в состав мегафакультетов


  •  В случае не согласия  с рекомендацией ККФ,обсуждение выносится на ККУ, которая дает рекомендации по должности, ставке и сроку избрания на должнось ППС. В случае принятия Ученым советом мегафакультеа решения отличного от рекомендации ККУ, обсуждение и избрание на должность выносится на Ученый совет Университета.

  • Ученый секретарь Ученого совета мегафакультета готовит приказ, в котором объявляет решение ученого совета мегафакультета по избранию на должности профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей, ассистентов  и переводена должность тьютора;

  • Документы соискателей для дальнейшего оформления передать в ДОД (ОРОП ауд. 381а)


Часть регламента для факультетов, не входящих в состав мегафакультетов.



Общая часть регламента для факультетов не входящих и входящих в состав мегафакультета


 Начиная с осенне/зимнего конкурса 2017/2018 учебного года, изменилась процедура оформления заявлений, трудовых (эффективных) договоров после прохождения процедур конкурсного отбора ППС, выборов на должности деканов факультетов.

 Заявление после конкурса (выборов), дополнительное соглашение к трудовому договору, показатели на срок избрания преподавателя (кроме показателей деканов)  готовят специалисты департамента по работе с сотрудниками (ДПС), который находится по адресу Кронверкский пр., д. 49, ауд. 327.

Оформлением документов занимаются сотрудники департамента по работе с сотрудниками:

Любовь Валерьевна Воробьева, lvorobeva@corp.ifmo.ru

Юлия Сергеевна Васильева,  jsvasileva@corp.ifmo.ru

телефон: 458-91-99